Автоэксперт

Peugeot показал неизвестный ранее прототип 208 Cabriolet

Отмененные автомобильные проекты обладают определенным очарованием и часто представляют собой прототипы в натуральную величину, которые годами оставались скрытыми за закрытыми дверями. Так обстоит дело с кабриолетом Peugeot 208, который был неизвестен общественности до недавнего времени.

Peugeot показал неизвестный ранее прототип 208 Cabriolet

© Carakoom

Уникальный прототип был впервые показан в Musée De L’Aventure Peugeot в Сошо, Франция. Разработка проекта «А97» началась в 2007 году, за пять лет до дебюта оригинального хэтчбека Peugeot 208, который появился в 2012 году.

В отличие от своих предшественников, 206 CC и 207 CC, которые имели складную жесткую крышу, кабриолет Peugeot 208 был призван вернуть вариант с мягким верхом: он был более компактным, лёгким и дешёвым.

Peugeot показал неизвестный ранее прототип 208 Cabriolet1

А ещё мягкий верх давал определённое преимущество с точки зрения дизайна, обеспечивая более сбалансированные пропорции. Это также дало бы больше места для головы и коленей задних пассажиров, что сделало бы салон менее тесным.

Сообщается, что механизм крыши был разработан австрийской компанией Magna Steyr, которая отвечала за производство Peugeot RCZ. Красная брезентовая крыша прототипа отлично сочеталась с кожаным салоном, имела стеклянное окно и встроенный третий стоп-сигнал.

Остальная часть кузова, похоже, во многом аналогична трехдверному хэтчбеку, что еще больше снижало затраты на разработку. Помимо отсутствия крыши и безрамных окон, прототип Peugeot 208 Cabriolet особую заднюю часть с массивной крышкой багажника и новым задним бампером.

Peugeot показал неизвестный ранее прототип 208 Cabriolet2

Проект A97 был инициирован тремя лицами без одобрения ныне несуществующего Совета PSA. В их число входили Жан-Пьер Плуэ, который был руководителем отдела дизайна в PSA Group (ныне руководитель отдела дизайна в Lancia), Жиль Видаль, который занимал должность руководителя отдела дизайна в Peugeot (ныне руководитель отдела дизайна в Renault), и Ксавье Пежо, руководитель маркетинга (сейчас вице-президент по коммерческим автомобилям в Stellantis).

Проект не был реализован из-за «реструктуризации и рационализации, проведенной в то время группой PSA». Проект был отложен в 2011 году в пользу соплатформенного DS3 Cabrio. Последний дебютировал в 2012 году, в нем использовались фиксированные стойки крыши и сдвижная брезентовая крыша. Это решение привело к значительному снижению затрат на разработку по сравнению с классическим кабриолетом.

По данным внутренних источников, производство DS3 Cabrio потребовало инвестиций в размере 50 миллионов евро, что в четыре раза меньше, чем нужно было для запуска в серию Peugeot 208 Cabriolet. Это дает огромную экономию, особенно если принять во внимание низкий потенциал продаж столь нишевой модели. На данный момент единственными представителями сегмента являются Mini Convertible и Fiat 500e Cabrio.

Peugeot показал неизвестный ранее прототип 208 Cabriolet3

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

В продаже нашлась очень редкая Lada Niva «Кедр» за 160 тысяч рублей

Мощнейшие автомобили нулевых

Эксперт «ЗР» объяснил, как выбрать Land Rover Discovery за 2 млн рублей

В России начался бум продаж китайских седанов

Выяснилось, чем фары обновленного Aurus лучше аналогов Mercedes и Audi

АвтоВАЗ ответил на еще один вопрос, который волнует многих

Названы самые надежные дизельные двигатели в истории. Список из 10 моторов

В России зарегистрировали новый бренд автомобилей Novo

Выяснилось, к каким проблемам приводит старое масло в коробке передач

В Москве отреставрировали редкий автобус с прицепом ЗИЛ-158

Китайский пикап станет новым грузовичком Ram

Лада Гранта с автоматом: прикинули, насколько дороже она будет

Ваш комментарий

+ 52 = 62

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее