Лера Букина
Компания Desport, которой перешли магазины французского бренда Decathlon, приступила к сдаче части избыточных площадей в аренду игрокам смежных секторов. Речь идет о фитнес-клубах, спортивных школах и продавцах сопутствующих товаров, пишет «Коммерсант».
Как уточнил изданию представитель ретейлера, благодаря проекту фирма создаст спортивные центры притяжения. Он спрогнозировал увеличение трафика в магазинах до 10%.
Собеседник отметил, что сеть спортивных магазинов рассматривает для сдачи помещений в аренду спортивные секции, фитнес-клубы, специализированные магазины, которые подходят по профилю.
Представитель ретейлера объявил об открытии в магазине Desport в Тольятти детской футбольной школы. Также, по его словам, в петербургском ТЦ «Жемчужина» теперь представлен зал единоборств, в одной из московских точек — магазин товаров для туризма Garmin.
Западный бизнес испугался уходить из России после произошедшего с Carlsberg
Ранее сообщалось, что, согласно результатам исследования ВсеИнструменты.ру, в январе 2024 года товары для спорта и туризма были больше всего популярны в Челябинске, Омске и Новосибирске.