Игры

Почему эпизодические игры перестали выходить?

Примерно в середине 2000-х игровую индустрию охватил новый тренд — эпизодические игры. Маленькие, фрагментированные релизы, которые должны были сделать выход игр более частым, а производственные бюджеты — не такими большими. Портал howtogeek.com рассказал, почему идея провалилась.

Почему эпизодические игры перестали выходить?
© Steam

Разработчикам тяжело создавать эпизоды

Эпизодическая модель звучит хорошо ровно до тех пор, пока разговор не заходит о нюансах геймдева. Даже если студия решит выпускать игру фрагментами на протяжении какого-то времени, непосредственная разработка происходит в самом начале жизненного цикла. Представьте, о каком количестве мелочей нужно позаботиться еще до работы над первым эпизодом. Движок, технологии, ассеты, сценарий — они должны быть готовы на ранних стадиях.

Конечно, создание последующих эпизодов пойдет быстрее, но значительная часть расходов придется именно на первый. А значит, модель получается не такой экономически выгодной, как можно подумать.

Производственный цикл современных игр длиннее, чем раньше

Сегодня все то, что, по идее, должен был предотвратить эпизодический формат выпуска игр, стало реальностью. Производство игр стоит дороже чем когда-либо раньше. Они требуют все больше и больше работы, и экономический риск столь высокий, что редкий издатель готов идти на какие-то творческие инновации. Отчасти, возможно, именно поэтому самые любопытные проекты выходят в сегментах АА и инди — они пока не стали жертвами гиперинфляции.

Эпизодическая модель никогда толком не работала

Наконец, несмотря на все теоретические достоинства эпизодического формата, лишь немногие студии смогли воспользоваться им с выгодой. Например, Telltale Games, хотя она выпускала не игры в привычном смысле слова, а скорее интерактивные фильмы. Они больше подходят для эпизодического формата, особенно если разработчикам никогда не нужно менять движок.

Хорошая новость в том, что часть преимуществ эпизодической модели нашла применение в других формах. К примеру, выпуск игр в раннем доступе позволяет авторам сразу получить прибыль на продолжение разработки. А сюжетные дополнения — по сути, маленькие самостоятельные эпизоды, которые также помогают зарабатывать на поддержку игр.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Создатели Helldivers 2 опять повысили предел онлайна

Aliens: Dark Descent появится в Game Pass вместе со S.T.A.L.K.E.R. 2 и Nine Sols в ноябре

Nvidia может выпустить игровую видеокарту Nvidia GeForce RTX 5080 в 2024 году

Российская Virtus.pro вышла на глобальный турнир BetBoom Dacha с призовым $ 1 млн

Ролевая тактика Metal Slug Tactics получила трейлер с датой релиза в начале ноября

Capcom назвала время старта открытого теста Monster Hunter Wilds с бонусами в полной игре

В сеть могла утечь полная карта для The Sims 5

Раскрыты сроки выпуска The Last of Us Part III

В релизном трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl показали красоты и ужасы Чернобыля

Как работает оживление в бою в Dragon Age: The Veilguard

Ghost of Tsushima возглавила чарты Steam — хотя игра недоступна в 180 странах мира

Twitch поднимет цену базовой подписки более чем в 30 регионах

Ваш комментарий

40 − 38 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее