Мода

Покрасили? — Не бойтесь!

NIVEA Hair CareСегодня краской для волос пользуется все большее число женщин. Многие прибегают к этой процедуре не только для радикальной смены цвета, но и чтобы подчеркнуть естественный оттенок. О том, какую важность имеет правильно выбранный цвет волос говорит тот факт, что многие современные стрижки смотрятся стильно только в сочетании с определенным цветом волос. С другой стороны, окрашенные волосы требуют особого ухода. Ведь сам процесс смены цвета неразрывно связан с нарушением кутикулы — верхнего защитного слоя волоса. В результате окрашенные волосы доставляют своим хозяйкам немало хлопот: становятся жесткими и ломкими, слишком сухими и потому легко электризуются, трудно расчесываются (особенно длинные), легко выгорают на солнце, приобретают повышенную чувствительность к агрессивным факторам внешней среды.

Всех этих неприятностей можно легко избежать, если обеспечить окрашенным волосам правильный уход. Beiersdorf предложила в новом году три обновленных средства для окрашенных волос NIVEA Hair Care: Блеск Шампунь, Блеск Ополаскиватель и Экспресс-лечение. В основе всех этих средств лежит уникальная разработка — витаминно-кальциевый комплекс (ВКК), защищающий и укрепляющий структуру волос. Он представляет собой комбинацию активных ингредиентов: кальция, витамина В3 и оризанола. Кальций регулирует все обменные процессы в волосяной луковице и укрепляет волос. Этого элемента очень часто не хватает нашим волосам. Витамин В3 благотворно влияет на рост волос, способствует их оптимальному увлажнению, придает волосам блеск и здоровый вид. Оризанол — компонент риса, действующий как антиоксидант, — защищает волосы от вредного воздействия окружающей среды. Во все средства обновленной серии Nivea Hair Care для окрашенных волос также входят UV-фильтры, поскольку действие ультрафиолета особенно губительно сказывается на окрашенных волосах.

Шампунь и ополаскиватель для окрашенных волос идеально подходят для ежедневного использования. Третий продукт серии — экспресс-лечение для окрашенных волос — действует быстро и эффективно. Благодаря содержащимся капсулам витамина Е, экспресс-лечение глубоко проникает в волосы, восстанавливает поврежденные участки, значительно уменьшает ломкость волос и укрепляет их. Интересная особенность — быстрота действия: средство можно смывать сразу после нанесения. Достаточно использовать 1-2 раза в неделю.

Бюро Андрея Шарова

Шоу-дефиле Андрея ШароваДизайнер Андрей Шаров впервые представил линию прет-а-порте, выпущенную им под маркой «Бюро365». Главное слово, определяющее творчество одного из самых креативных российских модельеров в сезоне весна/лето 2002 года, — «впервые». Впервые Шаров выпускает две параллельные коллекции одежды, впервые в рамках коллекции готовой одежды им представлены модели для мужчин, впервые модели Шарова выходят под новой маркой.

Шоу-дефиле прошло под куполом Смоленского пассажа. Шаров не изменяет своей привычке удивлять: и весенне-летняя коллекция удивляет именно тем, что удивлять не стремится. Простые, четкие, энергичные силуэты; динамика и естественность линий — изысканный casuale тщательно продуман и реализован Шаровым с тем же темпераментом, что и прежние, гораздо более «навороченные» коллекции. «Мы сознательно не стали усложнять решения моделей, мы шили одежду на каждый день, — говорит Андрей. — И, как нам кажется, коллекция получилась элегантная, стильная и удобная». Доминирующие материалы новой коллекции — лен в самых своеобразных сочетаниях, эксклюзивный хлопок, деним с искусственным «браком», шелк необычного плетения и пряжа из бумаги. Цветовая гамма — от красного и оранжевого до медного и насыщенного синего. Непроходяще модный черный цвет представлен двусторонними тканями.

Летняя коллекция Андрея Шарова выводит на подиум новую марку дизайнера — «Бюро 365». «Бюро — как обозначение масштаба возможностей; у этого слова богатый ассоциативный ряд: бюро путешествий, бюро добрых услуг, бюро находок», — поясняет название своего детища Андрей Шаров. «Мы старались выразить в названии универсальную философию марки: предложение вещей на каждый день и на все случаи жизни». Основная идея марки — «Никогда не говори «никогда»: Андрей Шаров подтверждает свое реноме мастера свежего взгляда на привычные взаимоотношения предметов и их место в мире. И потому меховые галстуки осени/зимы сменяются льняными фраками весны/лета. «Мы хотим, чтобы Бюро стало стилем жизни, чтобы наши клиенты выделялись и были узнаваемы. Конечно, это тиражная одежда, но она будет выпускаться небольшими сериями, и это все равно будет авторская марка». В дальнейших планах дизайнера — развитие индустриального производства. «Многие корпорации заинтересованы в создании собственного имиджа, общей формы. Речь идет не о рабочей одежде, а о знаках принадлежности к той или иной корпорации. И мы в состоянии им в этом помочь», — считает Андрей Шаров.

Модный Колобок

Na'sh Fashion Показы новинок от Na’sh Fashion обычно проводятся в стиле домашних вечеринок: музыка, немного танцев, сладкая вкуснятина из собственного кафе, поздравления, подарки. Все друг друга знают — даже покупатели здороваются как старые знакомые. В финале — массовая примерка. Так было и на этот раз. Декорацией для сказки-мюзикла, приготовленной Na’sh Fashion в качестве сюрприза для своих друзей, стал бутик на Старом Арбате. Костюмы — фирменные вещи из новой коллекции. Юные актеры танцевали и пели, рассказывая трогательную историю про современного Колобка, сбежавшего в поисках душевного тепла от равнодушия взрослых.

Впрочем, этот увлекательный сюжет на помешал зрителям внимательно рассмотреть, во что одеты исполнители. Преобладал трикотаж, в том числе и характерной для Na’sh Fashion меланжевой окраски. На героине сказки — Колобке — был бежевый костюмчик в спортивном стиле — короткие узкие брюки и жакетик рубашечного покроя. Из других интересных моделей можно назвать женскую блузку-рубашку с галстуком из той же ткани — этот комплект встречается в разных цветовых вариациях. Заметны были и кофточки с асимметричной застежкой на пуговицы, и прямые трикотажные платья с орнаментом. В коллекции оказалось несколько мужских вещей, таких как свитер с изображением олимпийского медведя.

В этом сезоне Na’sh Fashion предложил две цветовые волны: сине-голубую и красно-розовую. Но не обошлось, конечно, и без использования «фирменных» оттенков — охра, беж, коричневый. Трикотажный блок очень удачно дополняется брюками, юбками, рубашками из текстиля. Неподражаемы аксессуары, в частности чехлы для мобильных телефонов, выполненные в виде игрушечных зайцев. Объемные сумки из мягкой ткани — в тон основным вещам коллекции. В общем, Na’sh Fashion верен себе: уютная мода.

Мне пора на покой: Ив Сен Лоран

 Ив Сен Лоран65-летний модельер Ив Сен Лоран заявил о своем уходе из мира моды. Вместе с ним исчезает с рынка и марка Yves Saint Laurent. Как сообщают источники, после отправки кутюрье на заслуженный отдых будет закрыт и его дом моды, которому 22 января исполняется сорок лет. Именно этого утомленного денди сама Мадемуазель Шанель называла своим преемником: «Все думают о мимолетности моды, а Ив Сен Лоран – о современной одежде для женщины второй половины ХХ века». Теперь одежду под маркой компании Yves Saint Laurent будет производить модельер Франсуа Пиньо, а выпуск парфюмерии с его логотипом достался итальянскому Дому моды Gucci .

Настоящей сенсацией стало заявление Ива Сен Лорана о своем уходе на пенсию. Одна из самых известных и интересных торговых марок в мире моды теряет своего предводителя. Но знаменитый модельер не стал говорить о мотивации своего поступка. Зато европейская пресса уже писала, что среди возможных причин ухода из высокой моды мэтра Лорана может быть состояние здоровья, желание заняться собственной жизнью, а также жесткое давление со стороны совладельца компании – французского миллиардера Франсуа Пиньо. Однако, судя по заявлению кутюрье, последняя причина была одной из решающих. Кроме того, во время своей пресс-конференции он также упомянул о проблемах со здоровьем, которые его мучили последние несколько лет.

«Сегодня я решил распрощаться со своей профессией, которую я так люблю», — сказал модельер. Интересно, но на пресс-конференцию в понедельник, 7 января, журналисты не были допущены. Как сообщил в эфире телеканала ТВ-6 Михаил Глузкер, при оглашении сенсационного заявления присутствовали только известные люди шоу-бизнеса и моды.

В 1954 году Ив Сен Лоран пришел в Дом Моды Dior, а в 1957 году, после смерти главы Дома Dior Кристиана Диора, Лоран стал владельцем его имени. Иву Сен Лорану тогда был 21 год. Первая же коллекция Ligne Trapeze (трапециевидные линии), сделанная им для Дома в 1958 году, вызывает фурор. Коллекция приносит Дому 35 процентов прибыли.

коллекция Ив Сев ЛоранаСледующая коллекция 1960 года Beat Look («Образ битников») не менее сенсационна. Мотоциклетные куртки из черной и змеиной кожи, высокие обтягивающие сапоги… Ив Сен Лоран был провидцем и очень точно поймал надвигающееся революционно-бесшабашное настроение шестидесятых. Но в мире высокой моды были недовольны его «выходками». Хозяин Дома, Буссак, счел стиль Ив Сен Лорана несоответствующим шикарному стилю Дома «Кристиан Диор». И когда молодого дизайнера призвали в армию – на войну с земляками, алжирцами, которые отстаивали свою независимость, – Буссак не счел нужным вмешаться. Но в армию Лоран не попал: вследствие случившегося нервного срыва он был признан непригодным к военной службе. И тогда Буссак увольняет его лично. А Лоран вместе со своим другом Пьером Берже, будущим управляющим YSL, задумывает создать свое дело. И в 1962 году Сен Лоран открыл свой Дом Моды.

Ив Сен Лоран — революционер в мире моды. Благодаря ему в женском гардеробе появились смокинг, костюмы сафари, прозрачные блузки, платья-трапеции. Лучшую рекламу последним сделала любимая модель кутюрье — Катрин Денев в фильме «Дневная Красавица». Как выразился однажды директор его модного дома, Ив Сен Лоран – поставщик мечты и красоты. Знаменитый французский модельер одним из первых адаптировал высокую моду для более широкого круга клиенток, создав линию готового платья. И сегодня рядом с направлением прет-а-порте остается все меньше места для высокого искусства шитья.

Количество домов haute couture за последние 15 лет сократилось в Париже вдвое. Вместе с домом Сен Лорана их осталось 12.

Последнее дефиле, на котором будет показаны модели Дома Моды Yves Saint Laurent за всю историю его существования, соберет самых известных фотомоделей мира. Дефиле, вероятно, будет устроено в день рождения Ив Сен Лорана.

Источник: kleo.ru

Похожие записи

Что в чемодане у Красы России?

Какой купальник подойдет?

Стильные Новости 01.10.2002

Самые модные шубы 2021-2022 года и тенденции с фото

Основные тренды лета 2019 года

Декоративная косметика «Грин — Мама» макияж

Модные образы от компании «Тиссура»

Яркий дизайн ногтей 2021

Звездные образы недели: 5 лучших и 5 худших

Прически на выпускной 2019 на длинные волосы

Какие пиджаки в моде для полных женщин в 2020

Модные тенденции: что надеть на пляж

Ваш комментарий

29 − 23 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее