Отдых за границей

«Помешала осень?»: турагентство ищет возможность рассчитаться с туристами

В редакцию TourDom.ru обратились туристы, забронировавшие тур в Турцию в московском турагентстве ООО «Геометрия», работающем на Зубовском бульваре. Когда подошла дата вылета, оказалось, что поездка не состоится, деньги клиентам до сих пор не вернули.

Турагентство ищет возможность рассчитаться с туристами

© tourdom.ru

Тур в Бодрум на четверых с вылетом из Москвы 15 октября общей стоимостью около 400 тыс. руб. оплатили еще в июне. Заказчиков было двое, один из них забронировал тур на семью из 3 человек, другой – на себя. Со слов мужчины, который заказал тур на себя, менеджер выдала только договор, никаких чеков об оплате и других документов они не получили.

«За пару недель до вылета я попросил прислать ваучер, билеты и страховку, и тут началось веселье», – говорит турист.

По его словам, сначала клиентов игнорировали, затем перенесли поездку на 2 дня «в связи с форс-мажором в отеле, из-за которого нет мест». А когда все-таки удалось дозвониться до менеджера, она сообщила, что у агентства проблемы: «счета заморожены, поэтому мы не смогли оплатить ваш заказ».

В офисе пообещали вернуть деньги и даже компенсировать разницу за покупку нового тура. Туристы сразу же забронировали тур в другом агентстве и предоставили в «Геометрию» все документы и чеки: «Но возврата и тем более компенсации мы не увидели и по сей день, хотя прошло уже 2 недели».

Редакция попыталась связаться с директором турагентства Ириной Фоминой, но трубку не взяли. Менеджер Диана, с которой общались пострадавшие туристы, пообещала корреспонденту TourDom.ru «вернуться с ответом» до вечера:

«Вопрос с возвратом решается. Искренне надеюсь, что до конца дня мы уже рассчитаемся с клиентами, и вопрос будет закрыт».

Турагентство «Геометрия» работает уже 15 лет: зарегистрировано в 2009 году. По данным открытых источников, сотрудничает с большим числом поставщиков, крупных задолженностей не имеет. Со слов туриста, агентство использовало торговую марку TEZ TOUR, однако в туроператоре пояснили, что летом текущего года турфирма вышла из франчайзинговой сети.

Сумма, которую не вернули клиентам, – 400 тыс. руб. – сравнительно небольшая, что говорит об отсутствии умысла.

«Возможно, у турфирмы по каким-то причинам оказались “проедены” предоплаты от клиентов: например, надо было срочно оплатить аренду или выдать зарплату, – предположил один из специалистов турбизнеса. – Осенью, в условиях падения продаж и сокращения предоплат, у компании могло не оказаться даже минимальной финансовой подушки, чтобы сделать возврат. Такие случаи бьют по имиджу всей отрасли. Но думаю, что с наступлением зимы они закончатся».

Ранее TourDom.ru писал, что у туристов возникли претензии к франчайзинговому агентству «Лига путешествий». В управляющей компании пообещали решить все проблемы пострадавших клиентов.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

Россиянин описал жизнь американцев фразой «никогда друг друга не поймем»

Россиян предупредили о сложностях при получении виз в одну страну Европы

В Пекине запущены вертолетные экскурсии к Великой Китайской стене

Дубай развивает глэмпинги в пустыне

Блогерша побывала в США и описала одно отличие страны от России фразой «никак не привыкну»

Southwind подтвердила отмену рейсов из Калининграда в Анталью

Российские туристы стали чаще летать в Италию и Францию

Российская тревел-блогерша описала одну особенность США фразой «бросает в дрожь»

Самый большой в мире лайнер «Икона морей» отправится в первый круиз 27 января

Пару пенсионеров сняли с рейса по вине европейской авиакомпании и оставили без компенсации

Власти Турции пытаются решить проблемы с оплатой у российских туристов

Российские туристы не готовы платить за космос

Ваш комментарий

8 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее