Тренды

Популярный бренд представил сумку в виде помидора

Испанский бренд Loewe представил сумку в виде одного продукта. Соответствующий материал публикует портал Fashionista.

Популярный бренд представил сумку в виде помидора

© Unsplash

Известно, что в начале июня фотография реликтового помидора, которую опубликовал пользователь X (бывший Twitter) под ником @homocowboi, стала вирусной в соцсетях.

«Помидор — прямо отражение Loewe», — пошутил автор публикации о внешнем виде помидора.

После этого другие юзеры принялись размещать аналогичные посты в соцсетях.

Популярный бренд представил сумку в виде помидора1© Lenta.ru

Тогда креативный директор популярной марки Джонатан Андерсон решил воплотить мем в реальность и показал поклонникам сумку в виде упомянутого продукта.

«Мем о Loewe стал реальностью», — подписал дизайнер ролик, в котором продемонстрировал сумку.

На данный момент неизвестно, когда она поступит в продажу. Стоимость также не раскрывается.

Ранее в июне модный дом Balenciaga представил прибавляющие 16 сантиметров к росту кроссовки.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Журналистка Собчак назвала платье теннисистки Шараповой айсбергом

Объяснена любовь звезд к крайне неудобным нарядам

Правда ли, что гель-лак вредит ногтям

Названы самые популярные кроссовки в мире

61-летняя певица Алена Свиридова показала фигуру в купальнике

Актриса Диана Пожарская вышла на балкон в пижаме

Врач оценила заявления о вреде гель-лака для ногтей

Как правильно мыть голову, чтобы волосы дольше оставались чистыми: 7 лайфхаков

Какие платья модно носить этой весной: 7 беспроигрышных фасонов

Психолог объяснила тягу к пластическим операциям перфекционизмом

Зендея появилась на публике в оголяющем тело наряде

Оксана Самойлова показала лицо без макияжа после сна

Ваш комментарий

8 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее