Автоэксперт

Porsche объяснила, почему 911 все-таки стал гибридом

Маркетолог американского филиала марки Франк Вайсманн рассказал CarScoops.com, что система T-Hybrid выбрана для соблюдения будущих стандартов выбросов при дальнейшем улучшении реакции и производительности двигателя. Представитель Porsche особо отметил, что снаряжённая масса гибридного 911 сохранилась на том же уровне. А вот ездить без активации ДВС нельзя: в Porsche отказались от такой функции специально.

Porsche объяснила, почему 911 все-таки стал гибридом

© Motor.ru

Бензин-электрический Porsche 911 не нужно заряжать от розетки: это позволило отказаться от тяжёлой батареи и сделать ставку на компактный (1,9 киловатт-часа) литий-ионный 400-вольтовый аккумулятор. Бесшумная езда не для «девятьсот одиннадцатого»: оппозитный 3,6-литровый двигатель задействован во всех режимах. Это позволило отказаться от «лишнего» сцепления.

А вот отказ от фирменного поворотного ключа соображениями экономии веса не объяснить. Франк Вайсманн заявил, что переход на кнопку запуска двигателя — дань общности с Panamera и Cayenne. Представитель Porsche избежал слова унификация, замаскировав очевидное: дескать, для клиентов, владеющих несколькими моделями, важна «согласованность и аналогичная компоновка».

В обновлённой гамме Porsche 911 пока нет версий на «механике», а версия GT3 исключена из гаммы. Однако самый «хардкорный» 911 GT3 RS всё ещё доступен к заказу, а со временем в линейку вернутся обычные трёхпедальные версии. Однако в ближайшие три месяца рестайлинговые Turbo/Turbo S не появятся: их апгрейд проведут с задержкой.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Сколько промилле разрешено за рулем в России: допустимая норма алкоголя в 2024 году

Обгон паровозиком: как доказать свою невиновность и не лишиться прав

Сверхэкономичный Tank 300 выйдет ограниченным тиражом, и вот почему

Раскрыт масштаб роста средней стоимости новой китайской машины

Российские владельцы уличили Chery в отказе системы полного привода

Автоэксперт Бургазлиев: с апреля цены на импортируемые авто вырастут на четверть

Denza Z9 GT: конкурент сверхуспешного Zeekr 001 от дочернего премиального бренда BYD

К дилерам поступили Exeed VX, собранные на бывшем заводе Mercedes в РФ

Россиян предостерегли от пользования услугами частных такси, довозящих до метро

Гибридные войны AITO SERES М7 и LiXiang Li7

Оштрафовали в собственном дворе – 6 нелепых (но реальных!) нарушений

Эксперты «СберАвто» провели анализ и перечислили четыре плюса минивэнов

Ваш комментарий

81 + = 82

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее