Автоэксперт

Porsche объяснила, почему 911 все-таки стал гибридом

Маркетолог американского филиала марки Франк Вайсманн рассказал CarScoops.com, что система T-Hybrid выбрана для соблюдения будущих стандартов выбросов при дальнейшем улучшении реакции и производительности двигателя. Представитель Porsche особо отметил, что снаряжённая масса гибридного 911 сохранилась на том же уровне. А вот ездить без активации ДВС нельзя: в Porsche отказались от такой функции специально.

Porsche объяснила, почему 911 все-таки стал гибридом

© Motor.ru

Бензин-электрический Porsche 911 не нужно заряжать от розетки: это позволило отказаться от тяжёлой батареи и сделать ставку на компактный (1,9 киловатт-часа) литий-ионный 400-вольтовый аккумулятор. Бесшумная езда не для «девятьсот одиннадцатого»: оппозитный 3,6-литровый двигатель задействован во всех режимах. Это позволило отказаться от «лишнего» сцепления.

А вот отказ от фирменного поворотного ключа соображениями экономии веса не объяснить. Франк Вайсманн заявил, что переход на кнопку запуска двигателя — дань общности с Panamera и Cayenne. Представитель Porsche избежал слова унификация, замаскировав очевидное: дескать, для клиентов, владеющих несколькими моделями, важна «согласованность и аналогичная компоновка».

В обновлённой гамме Porsche 911 пока нет версий на «механике», а версия GT3 исключена из гаммы. Однако самый «хардкорный» 911 GT3 RS всё ещё доступен к заказу, а со временем в линейку вернутся обычные трёхпедальные версии. Однако в ближайшие три месяца рестайлинговые Turbo/Turbo S не появятся: их апгрейд проведут с задержкой.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Владелец автосервисов дал рекомендации по смене масла в коробке передач

Подсчитана стоимость владения кроссовером Omoda C5

Гаишников призвали проверять показания дорожных камер

В Москве за 15 млн рублей продают ГАЗ-21 «Волга» с АКПП. Вот что с ним не так

Россиянам назвали виновников, из-за которых они проваливают экзамены на права в ГИБДД

Рынок электрокаров в РФ резко вырастет — эксперты объяснили причины

«За рулем»: в РФ можно приобрести Skoda Octavia III с пробегом за 2 млн рублей

Эксперт «ЗР» проанализировал плюсы и минусы Livan X6 Pro

Автоодеяла могут представлять опасность

Наддуваем: чем компрессор лучше турбины и почему от него всё-таки отказываются

Названы самые популярные электромобили в России

Прогрели мотор? Не забудьте про коробку!

Ваш комментарий

27 − 21 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее