Porsche Panamera научили «танцевать», как китайский суперкар Yangwang U9. Porsche обновил модель Panamera. Внешне новинка почти не отличается от предыдущей версии. Но внутри скрывается много важных обновлений, в том числе новая система Porsche Active Ride. Это активная подвеска, которая обещает преобразить управление спортивным седаном и предлагает несколько забавных трюков.
Porsche оснастил каждый угол автомобиля насосом, использующим электромотор для регулировки гидравлического давления в амортизаторе. Эти мотор-насосы питаются от 400-вольтовой батареи автомобиля. Также в системе используются однокамерные пневматические пружины.
Считается, что система настолько мощная, что практически полностью устраняет крены. Амортизаторы могут менять свои характеристики до 13 раз в секунду благодаря использованию акселерометров, которые отслеживают все движения кузова.
Система Active Ride от Porsche может использоваться во время движения автомобиля, позволяя ему подпрыгивать вверх и вниз. Более того, её можно даже наклонять из стороны в сторону, при этом передняя часть поднимается независимо, а задняя подпрыгивает вверх и вниз. Это улучшит управляемость Panamera, особенно на неровной дороге.
Porsche уже работает над тем, чтобы добавить свою систему Active Ride в другие модели. В их число войдет полностью электрический Taycan.
Недавно китайский производитель BYD представил свой суперкар Yangwang U9 с «танцующей» подвеской. Суперкар может ехать на трёх колёсах, подпрыгивать и танцевать.