Автоновости

Практиш, гут: свежие универсалы

Slide 1 of 29Volkswagen ID.7 Tourer. Немецкая компания представила свой первый электроуниверсал. В целом облик новинки выполнен в том же стиле, что и у лифтбека. На корме «монофонарь» и подсвеченный логотип бренда совмещены в единую линию.1/24Volkswagen ID.7 Tourer. Немецкая компания представила свой первый электроуниверсал. В целом облик новинки выполнен в том же стиле, что и у лифтбека. На корме «монофонарь» и подсвеченный логотип бренда совмещены в единую линию. © Motor.ruУже в «базе» — колёса диаметром 19 дюймов, проекционный экран с дополненной реальностью и 15-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы с искусственным интеллектом ChatGPT.2/24Уже в «базе» — колёса диаметром 19 дюймов, проекционный экран с дополненной реальностью и 15-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы с искусственным интеллектом ChatGPT. © Motor.ruТакже упомянуты дефлекторы вентиляции с электрическим приводом и сиденья с массажем, а за доплату предлагают электрохромную панорамную крышу с изменяемой степенью затемнения.3/24Также упомянуты дефлекторы вентиляции с электрическим приводом и сиденья с массажем, а за доплату предлагают электрохромную панорамную крышу с изменяемой степенью затемнения. © Motor.ru285-сильный электродвигатель располагается сзади. Ёмкость аккумулятора — 77 либо 86 киловатт-часов, дальнобойность — 600 и 685 километров соответственно. Мощность зарядки — 175 или 200 киловатт.4/24285-сильный электродвигатель располагается сзади. Ёмкость аккумулятора — 77 либо 86 киловатт-часов, дальнобойность — 600 и 685 километров соответственно. Мощность зарядки — 175 или 200 киловатт. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Volkswagen ID.7 GTX Tourer. Позднее модель получила «заряженное» исполнение, которое оказалось мощнейшим универсалом бренда за всё время.5/24Volkswagen ID.7 GTX Tourer. Позднее модель получила «заряженное» исполнение, которое оказалось мощнейшим универсалом бренда за всё время. © Motor.ruНовинка обрела два мотора общей отдачей 335 лошадиных сил, полный привод и особый обвес. Отличия от стандартного электрокара — дизайн передней части, эксклюзивные колёса и более агрессивные бамперы.6/24Новинка обрела два мотора общей отдачей 335 лошадиных сил, полный привод и особый обвес. Отличия от стандартного электрокара — дизайн передней части, эксклюзивные колёса и более агрессивные бамперы. © Motor.ruИнтерьер выполнен в чёрном колере с красной прострочкой и названием версии на сиденьях и руле, опция — затемняемая панорамная крыша. Спереди располагается 107-сильный электродвигатель, сзади — агрегат на 281 силу.7/24Интерьер выполнен в чёрном колере с красной прострочкой и названием версии на сиденьях и руле, опция — затемняемая панорамная крыша. Спереди располагается 107-сильный электродвигатель, сзади — агрегат на 281 силу. © Motor.ruАккумулятор ёмкостью 86 киловатт-часов обеспечит дальнобойность свыше 620 километров, а восполнить энергозапас с 10 до 80 процентов удастся приблизительно за полчаса.8/24Аккумулятор ёмкостью 86 киловатт-часов обеспечит дальнобойность свыше 620 километров, а восполнить энергозапас с 10 до 80 процентов удастся приблизительно за полчаса. © Motor.ruNio ET5 Touring. Китайская компания готовит электрокар с дальнобойностью 1010 километров.9/24Nio ET5 Touring. Китайская компания готовит электрокар с дальнобойностью 1010 километров. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Седан и универсал получат батарею ёмкостью 150 киловатт-часов, но предложат её исключительно по подписке. Пока самые «дальнобойные» версии оснащают аккумулятором на 100 киловатт-часов.10/24Седан и универсал получат батарею ёмкостью 150 киловатт-часов, но предложат её исключительно по подписке. Пока самые «дальнобойные» версии оснащают аккумулятором на 100 киловатт-часов. © Motor.ruПри этом подобный блок лишь на 20 килограммов тяжелее: он весит 575 килограммов, а масса пятидверки составляет 2254 килограмма.11/24При этом подобный блок лишь на 20 килограммов тяжелее: он весит 575 килограммов, а масса пятидверки составляет 2254 килограмма. © Motor.ruОтдача полноприводного электромобиля — 490 лошадиных сил и 700 Нм. Аналогичный седан может проехать на одном заряде ещё больше — 1055 километров.12/24Отдача полноприводного электромобиля — 490 лошадиных сил и 700 Нм. Аналогичный седан может проехать на одном заряде ещё больше — 1055 километров. © Motor.ruBMW 5-Series Touring. В новом поколении модели появился пятидверный вариант. Предусмотрены «мягкие» дизельные гибриды, в том числе 520d с 2,0-литровым мотором (197 сил и 400 Нм), задним или полным приводом.13/24BMW 5-Series Touring. В новом поколении модели появился пятидверный вариант. Предусмотрены «мягкие» дизельные гибриды, в том числе 520d с 2,0-литровым мотором (197 сил и 400 Нм), задним или полным приводом. © Motor.ruБензоэлектрическая версия 530е оснащена 2,0-литровой «турбочетвёркой» и электродвигателем, развивающими суммарно 295 сил. Пробег без запуска ДВС — 96,5 километра, у полноприводного исполнения 530e xDrive — 88,5 километра.14/24Бензоэлектрическая версия 530е оснащена 2,0-литровой «турбочетвёркой» и электродвигателем, развивающими суммарно 295 сил. Пробег без запуска ДВС — 96,5 километра, у полноприводного исполнения 530e xDrive — 88,5 километра. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Топовой оказалась «батарейная» модификация i5 M60 xDrive Touring с двумя двигателями общей мощностью 593 лошадиные силы. Она разгонится до «сотни» за 3,9 секунды, аккумулятор ёмкостью 81,2 киловатт-часа позволит преодолеть без подзарядки 506 километров, а электронный ограничитель установлен на отметке 230 километров в час.15/24Топовой оказалась «батарейная» модификация i5 M60 xDrive Touring с двумя двигателями общей мощностью 593 лошадиные силы. Она разгонится до «сотни» за 3,9 секунды, аккумулятор ёмкостью 81,2 киловатт-часа позволит преодолеть без подзарядки 506 километров, а электронный ограничитель установлен на отметке 230 километров в час. © Motor.ruУ версии i5 eDrive40 единственный электромотор сзади выдаёт 335 сил. Ускорение до ста требует 6,1 секунды, зато дальнобойность достигает 560 километров.16/24У версии i5 eDrive40 единственный электромотор сзади выдаёт 335 сил. Ускорение до ста требует 6,1 секунды, зато дальнобойность достигает 560 километров. © Motor.ruMercedes-Benz E-Class Estate. Ранее версию с кузовом универсал получил основной соперник «пятёрки».17/24Mercedes-Benz E-Class Estate. Ранее версию с кузовом универсал получил основной соперник «пятёрки». © Motor.ruНовинка превосходит предшественника по простору в салоне и уровню аэродинамики. Уже в базовой комплектации есть задняя пневмоподвеска и амплитудно-зависимые амортизаторы.18/24Новинка превосходит предшественника по простору в салоне и уровню аэродинамики. Уже в базовой комплектации есть задняя пневмоподвеска и амплитудно-зависимые амортизаторы. © Motor.ruНа первом этапе в линейку вошли «мягкие» гибриды E 200 и E 220 d, а также PHEV-модификация E 300 e.19/24На первом этапе в линейку вошли «мягкие» гибриды E 200 и E 220 d, а также PHEV-модификация E 300 e. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Исполнение E 450 4Matic оснащено трёхлитровой рядной «турбошестёркой». Коробка передач — девятиступенчатый «автомат».20/24Исполнение E 450 4Matic оснащено трёхлитровой рядной «турбошестёркой». Коробка передач — девятиступенчатый «автомат». © Motor.ruMercedes-Benz E-Class All-Terrain. Позднее в гамму вновь добавилась «внедорожная» модификация. Она на 28 миллиметров выше и на 24 миллиметра шире стандартного универсала, привод — исключительно полный.21/24Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Позднее в гамму вновь добавилась «внедорожная» модификация. Она на 28 миллиметров выше и на 24 миллиметра шире стандартного универсала, привод — исключительно полный. © Motor.ruНа европейском рынке предложена 2,0-литровая дизельная «турбочетвёрка». На E 220 d она развивает 197 лошадиных сил и 440 Нм, а 48-вольтовый стартер-генератор добавляет ещё 23 силы и 205 Нм при ускорении.22/24На европейском рынке предложена 2,0-литровая дизельная «турбочетвёрка». На E 220 d она развивает 197 лошадиных сил и 440 Нм, а 48-вольтовый стартер-генератор добавляет ещё 23 силы и 205 Нм при ускорении. © Motor.ruНа подзаряжаемом гибриде E 300 de мотор тот же, но в коробку передач встроили электродвигатель мощностью 129 сил. В сумме агрегаты выдают 313 сил и 700 Нм. Без запуска ДВС машина способна преодолеть до 102 километров: эффективная ёмкость аккумулятора — 19,5 киловатт-часа.23/24На подзаряжаемом гибриде E 300 de мотор тот же, но в коробку передач встроили электродвигатель мощностью 129 сил. В сумме агрегаты выдают 313 сил и 700 Нм. Без запуска ДВС машина способна преодолеть до 102 километров: эффективная ёмкость аккумулятора — 19,5 киловатт-часа. © Motor.ruВариант E 450 с трёхлитровой бензиновой «шестёркой» (381 сила, 500 Нм) и умеренно-гибридным «довеском» (23 силы, 205 Нм) разгонится до ста за 4,7 секунды.24/24Вариант E 450 с трёхлитровой бензиновой «шестёркой» (381 сила, 500 Нм) и умеренно-гибридным «довеском» (23 силы, 205 Нм) разгонится до ста за 4,7 секунды. © Motor.ru

  • Отдача 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёрки» выросла с 245 до 265 сил. Сохранены 2,0-литровые дизели мощностью 115 и 150 сил. В следующем году появится полноприводный вариант с 204-сильным мотором 2.0 и «роботом».

    Тысяча изменений: новые и модернизированные знакомые модели

    Автоновости

  • Пожалуй, самый эффектный автомобиль выставки — концепт-кар Mazda RX-500. Машину задумывали в конце 60-х на замену серийной двухдверки Mazda Cosmo Sports. Перед задней осью установлен двухсекционный роторно-поршневой двигатель — гоночная версия мотора 10A от Mazda Familia Rotary. Клиновидный пластиковый кузов с подъёмными дверями и двумя крышками моторного отсека нарисовал молодой Шигенори Фукуда — будущий шеф-дизайнер марки. Премьера спорткара состоялась на Токийском автосалоне 1970 года, и потом его целый год выставляли в салонах дилеров Мазды по всему миру. Но... в итоге от серийного производства отказались. Концепт-кар много лет простоял в запасниках, пока в 2008 году его не отреставрировали: с тех пор его изредка можно увидеть на разных авто-шоу.

    Ностальгия по-японски: автомобильная JDM-экзотика

    Автоновости

  • Machine Revival MR26 Void. Трековое купе от компании Machine Revival оценили в 326 тысяч долларов. За основу взят Porsche 911 1982 года.

    Цивилизованное варварство: яркие рестомоды

    Автоновости

  • Porsche Macan. Модель перешла во второе поколение и превратилась в электрокар.

    Удар током: крутые электромобили

    Автоновости

Традиционные универсалы понемногу теряют популярность, уступая место на рынке кроссоверам, но некоторые автомобильные компании сохраняют такие машины в своих линейках и по сей день. В нашей подборке — практичные, но при этом стильные и мощные пятидверки, представленные в последние несколько месяцев легендарными фирмами (кроме одной). В этом списке — очередные поколения хорошо знакомых автомобилей и полноценные новинки. Среди них есть машины с двигателями внутреннего сгорания, гибриды и электрокары, причём чаще всего это одни и те же модели.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Посмотрите на новый вездеход от создателя «Шерпа»

В России представили батарею для электрокаров с лучшими показателями в мире

Запуск автомобильного завода в Кыргызстане отложили из-за плохой погоды

В России собрали почти 40 тыс. предзаказов на автомобили «Атом»

Эксперт Ракитин предостерег от ошибки, из-за которой может загореться автомобиль

Автодилер предсказал в России «ценовые войны» производителей машин

Путин: Железная дорога в Крым будет альтернативой Крымскому мосту

«Калашников» займется выпуском мотоциклов «Иж»

Новый Mitsubishi Pajero уже в разработке. Это будет роскошный SUV без рамы

Дилеры предрекли резкое сокращение числа китайских автобрендов в России

Седаны Dongfeng Aeolus Shine Max появились в такси Москвы

Chevrolet отзывает партию Corvette C8 из-за ремней безопасности

Ваш комментарий

9 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее