Автоновости

Представлен бездверный электромобиль AZULIK EK с кузовом из стекловолокна и деревянными элементами

Компания AZULIK Mobility представила первый прототип своего концептуального электромобиля EK, отличающегося необычным дизайном без дверей. Кузов автомобиля выполнен из стекловолокна и вдохновлен органической архитектурой. Разработка и производство модели осуществлялись в Roth Fablab под руководством Roth Architecture для нового проекта AZULIK Real Estate, AZULIK Basin.

Представлен бездверный электромобиль AZULIK EK

© Экосфера

В салоне EK могут разместиться три человека: водитель с деревянным рулем и два пассажира, сидящие по бокам и вытянув ноги перед собой. Между пассажирами расположена панель, обитая водонепроницаемой морской тканью, из того же материала выполнены и сиденья. Рулевое колесо изготовлено из тропического дерева сапоте и продолжает органичный и плавный дизайн автомобиля.

Внутри электромобиля EK установлены дисплей камеры заднего вида и цифровой тахометр, измеряющий скорость вращения мотора. 3D-печать применена для создания панелей управления, таких как электрическое зажигание, фары и поворотники, все они изготовлены из дерева сапоте. Центральная консоль также выполнена из этого материала и включает двойной подстаканник, беспроводное зарядное устройство для телефона и увлажнитель воздуха.

EK оснащен двигателем мощностью 2200 Вт и имеет время зарядки от восьми до десяти часов. Максимальная скорость электромобиля составляет 40 км/ч, а на одном заряде он способен проехать до 100 километров. Этот электромобиль создан для использования на территории отеля AZULIK Basin и, как и гольф-кар, предназначен для перевозки гостей между различными участками комплекса.

Представлен бездверный электромобиль AZULIK EK с кузовом из стекловолокна и деревянными элементами1

Производство первого прототипа EK было выполнено в штаб-квартире Roth Fablab в Франциско Мей, Мексика. В проекте участвовали профессионалы в области цифровых и конструктивных процессов, а также местные ремесленники и региональные поставщики. Кузов из стекловолокна с отливкой из пенополиуретана был окрашен автомобильной краской и оснащен термоформованным акрилом и наружными текстильными элементами. Деревянные детали из сапоте обработаны натуральными герметиками, а эмблемы автомобиля изготовлены вручную из керамики.

На данный момент у AZULIK Mobility есть только один прототип EK, представленный 20 мая 2024 года. Этот электромобиль демонстрирует инновационный подход к дизайну и устойчивым технологиям, сочетая современные технологии с традиционными ремесленными техниками.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Эксперт объяснил, почему в России не продают узбекские Chevrolet

Webasto создала люк для автомобилей, увеличивающий запас хода

Тысячи Audi, Porsche и Bentley начали выпускать с таможни

Эксперты назвали основную проблему владельцев китайских автомобилей

На российском рынке появился интересный крупный кроссовер Hyundai: цены и комплектации

В России продают старый редкий Mercedes-Benz 190 за 50 млн рублей

Kia готовит пару новинок: появились тизеры внедорожной версии кроссовера EV9 и вэна PV5

Неожиданно: обладание автомобилем укрепляет здоровье

Тест-драйв Lada Aura. Она вам не Vesta Long!

Насколько подешевел гибридный Chery Tiggo 8 Pro за год в России

Рамный, электрический, индийский: каким будет новый внедорожник Mahindra

10 фактов о новом Ferrari F80 стоимостью 3,9 млн долларов США

Ваш комментарий

− 2 = 8

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее