Автоновости

Представлен гоночный BMW M4 GT3 Evo

Пакет доработок включает нанесение облегченного защитного покрытия на шасси, новые зеркала, антикрыло с более широким диапазоном регулировок и увеличенные воздухозаборники. Под капотом M4 GT3 Evo стоит «битурбошестёрка» 3.0 мощностью 590 лошадиных сил. Агрегат сопряжен с гоночной шестиступенчатой секвенталкой Xtrac и электрогидравлическим сцеплением. Стоит автомобиль 578 тысяч евро, или почти 56 миллионов рублей.

Представлен гоночный BMW M4 GT3 Evo

© Motor.ru

Новый M4 GT3 Evo рассекречен в преддверии старта марафона ADAC RAVENOL 24h Nürburgring, где ему предстоит выступать начиная со следующего года. Разработка купе велась в тесном сотрудничестве с гоночными коллективами, а ключевыми областями для улучшений стали управляемость, экономичность и надежность. К примеру, шасси теперь не красят — вместо этого методом катодного погружения наносят специальное облегченное покрытие. Также на Evo уменьшены зеркала, увеличены воздухозаборники и расширен диапазон регулировок антикрыла.

Представлен гоночный BMW M4 GT3 Evo1© BMWПредставлен гоночный BMW M4 GT3 Evo2© BMWПредставлен гоночный BMW M4 GT3 Evo3© BMWПредставлен гоночный BMW M4 GT3 Evo4© BMW

Спереди и сзади стоят новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза — с увеличенными роторами. Перекалиброванный дифференциал легче поддается настройке, плюс полностью обновлена оптика. Новая ливрея выполнена в цветах BMW M и издалека кажется объёмной. А ещё в BMW M Motorsport отказались от использования пленки на темных участках кузова — теперь там «голый» углепластик. В движение машину приводит рядная «битурбошестёрка» P58 объемом 3,0 литра, развивающая до 590 лошадиных сил. Коробка передач — секвенталка Xtrac, ведущая родословную от M8 GTE.

Представлен гоночный BMW M4 GT3 Evo5© BMWПредставлен гоночный BMW M4 GT3 Evo6© BMWПредставлен гоночный BMW M4 GT3 Evo7© BMW

Кузов M4 GT3 целиком углепластиковый. У купе регулируемый передний сплиттер, трекшн-контроль с несколькими уровнями вмешательства и спартанский салон, в котором главными элементами являются бортовой компьютер BMW M Track Cockpit и руль, разработанный в сотрудничестве с фирмой Fanatec. Он интересен тем, что без переделок совместим с гоночными симуляторами. Из других особенностей: стекла из поликарбоната Makrolon и климатическая установка, в два раза более мощная, чем у M6 GT3.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

IIHS протестировал 14 систем автоматизации вождения и получил удручающие результаты

Больше 50% покупателей электрокара Xiaomi отменили заказы

BMW M2 демонстрирует потрясающий выхлоп M Performance

УАЗ запустит производство «Буханки» и «Хантера» в версии «Экспедиция»

925 сил, 0−100 за 2,5 секунды: раскрыт обновленный Audi e-tron GT

В Москве нашли самого крупного должника по неоплаченным автомобильным штрафам

АвтоВАЗ приступил к обучению персонала сборке новой модели

Британия ввела санкции против института «НАМИ» — создателя автомобиля Aurus

«Автостат»: Geely Monjaro стал самой популярной иномаркой в РФ

Стало известно, на сколько в России подорожали коммерческие машины

Lada Vesta почти догнала по продажам «Гранту»

Минпромторг ожидает роста продаж новых автомобилей в 2024 году

Ваш комментарий

7 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее