Автоновости

Представлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки

Mercedes-AMG Купе AMG GT 63 S E Performance оснащено гибридной силовой установкой на базе турбомотора V8 4.0 и развивает суммарно 816 лошадиных сил. Технически новинка полностью повторяет родстер SL 63 S E Performance и лифтбек GT 63 S E Performance. С места до «сотни» новейшее купе разгоняется всего за 2,8 секунды — это быстрее гиперкара Mercedes-AMG One, а максимальная скорость составляет 320 километров в час.

Представлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки

© Motor.ru

Новым флагманом купе Mercedes-AMG GT стало исполнение 63 S E Performance, которое располагает отдачей в 816 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента. Под капотом у него стоит бензиновый турбомотор V8 4.0, на задней оси — узел AMG Electric Drive Unit, который объединяет электромотор, двухступенчатый редуктор и механический дифференциал повышенного трения.

До первой сотни купе разгоняется за 2,8 секунды — 585-сильный AMG GT 63 проделывает это за 3,2 секунды, а гибридный SL 63 S E Performance и гиперкар Mercedes-AMG One на 0,1 секунды медленнее. Спорткар имеет систему полного привода AMG Performance 4Matic+. Общая с родстером тут и тяговая батарея ёмкостью 6,1 киловатт-часа. Запас хода на электротяге — всего 13 километров при максимальной скорости до 130 километров в час.

Представлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки1© Mercedes-BenzПредставлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки2© Mercedes-BenzПредставлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки3© Mercedes-BenzПредставлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки4© Mercedes-BenzПредставлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки5© Mercedes-BenzПредставлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки6© Mercedes-BenzПредставлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки7© Mercedes-BenzПредставлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки8© Mercedes-BenzПредставлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки9© Mercedes-BenzПредставлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки10© Mercedes-BenzПредставлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки11© Mercedes-BenzПредставлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки12© Mercedes-BenzПредставлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки13© Mercedes-Benz

Подвеска AMG Active Ride Control с функцией активного подавления кренов при помощи гидравлических магистралей компенсирует неровности, снижая раскачку в крутых поворотах и повышая общий комфорт. Предусмотрено полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза увеличенного размера, а также перенастроенный комплекс активной аэродинамики. Стоимость новинки пока не названа.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Компания Hozon Auto анонсировала универсал, который даст бой успешному Nio ET5 Touring

Дилер «Рольф» начнёт делать запчасти

Mercedes-Benz первым начал проводить рентгеновскую съемку краш-тестов

Опубликованы цифры продаж электромобилей Evolute за январь

Глава «АвтоВАЗа» Соколов: цены на автомобили Lada будут проиндексированы на 3%

Это самый маленький БЕЛАЗ – что он может?

Настоящий «японец»: марка Oting дала старт продаж внедорожника «Паладин» в РФ

Kia облегчит зарядку электромобилей с доступом к станциям Tesla

В России открыли предзаказ на новейшие электромотоциклы Aurus Merlon

В Перми продают самодельный полноприводный грузовик с кабиной от «Волги»

АвтоВАЗ опроверг сообщения о запуске производства Renault Logan и Sandero

В Корее состоятельных бизнесменов отучают от люксовых автомобилей

Ваш комментарий

8 + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее