1 апреля в Steam состоялся релиз кооперативного хоррора Content Warning, который моментально обрёл дикую популярность. На пике онлайн превышал 204 тысячи человек. Такому ажиотажу поспособствовал и тот факт, что первые два дня проект раздавался бесплатно.
Спустя почти три недели разработчики Content Warning из студии Landfall объявили, что продажи тайтла превысили 1 млн копий. Что касается тех, кто успел забрать игру бесплатно, то их число составило 6,6 млн человек.
В Content Warning пользователи играют за блогеров, которым нужны просмотры. Для этого они решают отправиться исследовать развалины с кровожадными обитателями. Ваша задача — взять камеру, добраться до мрачного места и снять побольше жути. Когда ролик будет готов, то необходимо успеть эвакуироваться на базу.
На данный момент хоррор продаётся в Steam по цене в 320 рублей.