Автоновости

Производство на бывшем заводе Hyundai в Петербурге начнется во втором квартале

Серийный выпуск автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется в II квартале 2024 года. Об этом сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Производство на бывшем заводе Hyundai в Петербурге начнется во втором квартале

© Российская газета

"Уже производить серийные автомобили начнут со второго квартала текущего года. Поэтому мы рассчитываем, что это будет уже в ближайшее время", — пояснил Мантуров в интервью телеканалу "Россия-24".

Напомним, актив Hyundai в России выкупила российская "Арт-Финанс". 24 января 2024 года компания сообщила о закрытии сделки по приобретению активов ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" в полном объеме.

Активы "ХММР" включают в себя две производственные площадки, расположенные в Санкт-Петербурге: завод в промышленной зоне Каменка и завод в промышленной зоне Шушары (в прошлом — завод компании GM).

До этого сообщалось, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге перезапустил сборку Rio и Solaris. Рестарт состоялся сразу после новогодних праздников. Ежедневно с конвейера сходит по 6-8 машин. У предприятия есть машинокомплекты для выпуска около двух тысяч автомобилей.

Завод Hyundai в России приостановил работу в марте 2022 года. На нем собирались Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

«Автодор» обратился к автомобилистам, отправляющимся из Москвы в Казань

Toyota представила обновленный Yaris для Европы

В очереди на подъездах к Крымскому мосту скопились 700 машин

«АвтоВАЗ» выпустит Lada Aura, которой не нужен бензин

Новый кроссовер MG ES5 придёт на смену ZS EV

Alpine показала электрический фастбек с тремя моторами

Начало октября отмечено рекордными продажами автотехники в России

Названы цены на новые и поддержанные мотоциклы в РФ

В России из ГАЗа сделали автодом за 13 миллионов рублей

Закрытие заводов и многотысячное сокращение — новая реальность Volkswagen

Эксперт Michelin: новую пару шин нужно устанавливать на заднюю ось, и вот почему

Stellantis может заменить Maserati Levante китайским электрокаром

Ваш комментарий

− 5 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее