Красота

Психолог рассказала, почему кигуруми популярны не только у детей, но и у взрослых

Психолог рассказала, почему кигуруми популярны не только у детей, но и у взрослых0

Родиной таких костюмов считается Япония. Название «кигуруми» в переводе означает «ростовая кукла». Сначала кигуруми использовались только для праздничных представлений – ведь они очень яркие и забавные. Но впоследствии перешли и в повседневную жизнь. Их стали использовать как пижаму для сна, а потом и как вариант одежды для дома, костюм для активного отдыха и просто для прогулок.

Что такое кигуруми: Кигуруми – это свободные костюмы в виде животных, сказочных персонажей и героев мультфильмов. Представляют собой цельный комбинезон свободного кроя с капюшоном в виде мордочки животного.

  Хорошо и детям, и взрослым Как считает детский психолог Анна Ассовская, нет ничего плохого в том, чтобы не только ребёнок, но и взрослый носил подобный костюм. Самое главное – знать меру. – Такая пижама располагает к играм, в ней и мягко, и комфортно, и потом в ней можно не только спать. Для подростков эта одежда может стать поводом вступить в группу по интересам (где сверстники тоже любят носить кигуруми и устраивать карнавалы или просто встречи), а можно, наоборот, выделиться из общей массы. Если такие костюмы любит взрослый, тоже прекрасно. Если человеку в пижаме мягко, удобно и лучше спится, то, в общем, можно его поздравить – он нашёл для себя отличный способ расслабляться. Если он общается с людьми в такой же одежде, тоже замечательно – они друг друга нашли, это их объединяет.   Поводы для беспокойства могут возникнуть, когда такая одежда надета не к месту: например, человек в ней идёт на работу или носит только её и отказывается надевать другую. Причём можно расслабиться, если этот человек – маленький ребёнок, в особенности если ему только что её купили, – успокаивает психолог.

От акулы до Беззубика Забавный костюм нашёл немало поклонников по всему миру. Его с удовольствием носят представители всех возрастов и статусов. На маркетплейсах сотни отзывов на всевозможные модели. Одной из самых популярных моделей в последнее время стала так называемая «Акула из ИКЕИ». Цена вопроса примерно 2500 рублей, но покупателей не отпугивает столь высокая стоимость. «Я начинаю забывать, как выглядит дочь, она всё время прячется в этой акуле. Немного неудобно в ней ходить, но дочь сказала, что это ей в плюс», – пишет свой отзыв Марианна.    «Купил братану, смотрю, как мальчик под 40 лет это носит, и ржу», – смеётся Евгений.    Неудивительно, что в год Дракона одним из самых популярных подарков близким, друзьям и себе любимому стала кигуруми в виде дракона Беззубика из мультфильма «Как приручить дракона».    «Мужики, кто себе брать будет. Змейки что спереди, что сзади (клапан на корме) хлипковаты. Могут не оценить крепкий мужицкий хват и отъехать. Швы вроде нормально прошиты. Сам материал на ощупь мягкий и тёплый. Так что, ежели в квартире/доме жарко, спаритесь. Далее. Хвост… Хвост есть, и это прикольно, но неудобно. На конце хвоста какая-то штука увесистая и при ходьбе болтается, аки якорь. Резинки на рукавах и на ногах. В общем и целом, за свои деньги отличный вариант. За сим прощаюсь», – делится впечатлениями от покупки Анатолий.   «Кот охотится за хвостом у пижамы. Пижама очень удобная, тёплая и мягкая к телу, стирать просто, но мой кот меня не понял», – сетует Николай.

Взрослым тоже иногда хочется стать детьми.

предоставлено героем публикации., «Metro»

Фото:

Деликатный вопрос Одним из неудобств в популярной одежде неожиданно оказалась возможность сходить в туалет. Во всяком случае, это один из самых распространённых запросов в поисковике. В каждом комбинезоне предусмотрена специальная задняя молния. Чтобы пойти в туалет, не нужно полностью снимать костюм. Но, судя по отзывам на маркетплейсах, не всем такая функция подходит. «Лично мне неудобно пользоваться технологическим отверстием сзади (по мне – лучше бы его вообще не было). Кроме того, хвост располагается выше отверстия, так и норовит попасть в гигиенический прибор при справлении естественных нужд. Всем, у кого раньше не было хвоста и кто не научился с ним обращаться, следует быть крайне внимательными и осторожными)))», – предостерегает один из покупателей.

Взрослым тоже иногда хочется стать детьми.

скриншоты с маркетплейсов., «Metro»

Фото:

 

Источник: mirtesen.ru

Похожие записи

Приемы в макияже для белоснежной улыбки

Дизайнерские покемоны и золотые тамагочи: почему люксовые бренды возвращаются к игрушкам 90-х

Стильные парочки Лондона в объективе итальянского фотографа Карлотты Кардана

14 февраля, в День всех влюбленных, хочется удивить не только своего партнера, но и саму себя.

Ювелирный бренд Van Cleef & Arpels создал посвященные Чайковскому и Стравинскому броши

Фотопроект Майкла Кенны «Рафу» — Женское ню в стиле японского хайку

Ювелир Ракутина посоветовала покупать девушкам к 14 февраля классические серьги

Покраска волос по лунному календарю в октябре 2023 года

Юбка-карандаш: триумфальное возвращение

Используем мех в обрезках (много фото)

Платье обошлось родителям невесты ни много ни мало, в двести тысяч долларов

Лара Фрост: «Я привыкла, что многие женщины мне завидуют»

Ваш комментарий

62 + = 69

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее