Автоновости

Разработчики электромобиля Атом пояснили про задний привод

Официальный телеграм-канал стартапа Атом опубликовал пост, который объясняет, почему для нового российского электромобиля выбрана заднеприводная схема шасси. Всего разработчики называют пять причин, раскрывая каждую. Вкратце воспроизводим их здесь.

Названо пять причин использования заднего привода в электромобиле Атом

© Wikimedia Commons

Почему Атом заднеприводный?

  • Центр тяжести ниже, чем у машин с ДВС, поэтому машина устойчива в поворотах и не склонна к заносам;
  • Ассистенты (ABS, ESС, EBD и др.) «усиливают преимущества заднего привода и делают вождение еще более комфортным и безопасным»;
  • Машина с задним приводом динамичнее, чем с передним;
  • Отсутствие мотора спереди улучшает пассивную безопасность при фронтальном ударе;
  • Заднеприводная машина более маневренная: передняя ось свободна от приводных валов, можно сделать большие предельные углы поворота колес.
  • В комментариях к посту мнения разделились: кто-то однозначно приветствует решение сделать машину заднеприводной, кто-то говорит, что для России полный привод предпочтительнее, а кто-то выражает сомнения в весомости доводов и призывает признаться, что «задний привод сделать дешевле и проще». Старт серийного производства Атома назначен на 2025 год.

    Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Aston Martin обновил кроссовер DBX707: другой салон и только топовая версия

В автосервисах рассказали, в чем главные проблемы китайских машин в морозы

Названы регионы, где на учёте стоит больше всего автомобилей из КНР

У седана Chery Arrizo 8 появилась «народная» версия

В России резко выросла популярность платных автодорог

Депутат Хамзаев предложил запретить СМИ употреблять термин «лежачий полицейский»

Посмотрите на первую «живую» фотографию Lada Iskra

Путин заявил, что получил водительское удостоверение в возрасте 20 лет

Назван город с самыми долгими пробками в мире

В Майами на Sotheby’s продадут редчайший суперкар BMW M1 за $1 млн

Беспилотники Яндекса не смогли объехать аварию и создали пробку на дороге

Brabus увеличил запас хода флагманского электрокара Mercedes-AMG EQS 53

Ваш комментарий

45 − = 36

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее