Автоновости

Renault больше не будет экспортировать в Европу электроседаны для такси

Mobilize, дочернее предприятие Renault Group, остановило импорт китайских седанов, предназначенных для использования в службах такси и вызова автомобилей в Европе, из-за отсутствия ожидаемого интереса к данной услуге со стороны клиентов. В 2021 году Mobilize анонсировало планы по ввозу электроседана Limo, созданного на базе китайского автомобиля EZoom Yi от Jingliang Motors, в Европу.

Renault больше не будет экспортировать в Европу электроседаны для такси

© Wikimedia Commons

Презентация модели состоялась в Мадриде в сотрудничестве с Cabify, а дальнейшее расширение предполагалось в Париже, пишет SPEEDME.RU. Однако, из-за недостаточного спроса, Mobilize приняло решение прекратить проект Limo. Этот шаг последовал за закрытием службы каршеринга Zity в Париже, запущенной в 2021 году, оставив сервис работать только в трех городах, включая Мадрид.

Теперь Mobilize сосредоточилось на предложении услуг по продаже энергии для владельцев электромобилей, обещая сокращение счетов за электричество на 50% за счет возврата энергии обратно в сеть в периоды пикового потребления. Это стало возможным благодаря внедрению технологии двунаправленной зарядки в новом Renault 5 и последующих моделях электромобилей Renault. Цель Renault — увеличить долю доходов от Mobilize до 20% от общего дохода группы к 2030 году, в сравнении с текущими 6%.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Самый длинный лимузин в мире восстановили: и он даже может ездить своим ходом

Эксперты рассказали, как обезопасить себя от мошенников при покупке авто

Россияне в два раза меньше стали покупать машины с пробегом свыше 250 тысяч км

Эти машины стали объектом внимания угонщиков

В России начались продажи новой модели Toyota по неадекватной цене

В Китае начали выпускать хетчбэки FAW Bestune Pony размером с «Оку»

Новый Opel Corsa очень впечатлил экспертов на «лосином тесте»

Топ-менеджер Infiniti пообещал обновлять модели чаще, чем QX80

Раскрыты цены на новые китайские кроссоверы VGV для россиян

В России хотят собирать 2 млн автомобилей в год

Jaguar C-X75 из «Спектра» превратили в дорожный суперкар

Электрический кроссовер Omoda E5 уже в России: что о нем известно

Ваш комментарий

3 + 6 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее