Автоновости

Ретромод Giulia ErreErre Fuoriserie теперь доступен в облегчённой версии Alleggerita

Итальянская компания ErreErre Fuoriserie продолжает совершенствовать свой ретромод на базе актуального спортседана Alfa Romeo Giulia поколения 952: представлена облегчённая версия Alleggerita без задних мест и с опциональным полукаркасом безопасности.

Ретромод Giulia ErreErre Fuoriserie теперь доступен в облегченной версии Alleggerita

© Колеса.ру

ErreErre Fuoriserie ворвалась на европейский рынок эксклюзивных автомобилей два года назад с эффектным ретромодом на базе Alfa Romeo Giulia поколения 952. С помощью нового наружного оперения кузова из углепластика ретромод воспроизводит эстетику классической Alfa Romeo Giulia поколения 105, что выпускалась с 1962 по 1978 год, заодно доработана техническая начинка. В Европе вообще-то такой вид тюнинга не очень распространён — обычно современные машины стилизуют под классические в США и в Японии, а европейцы больше любят рестомоды, то есть модернизированные и стилистически доработанные классические машины, но рынок принял ретромод Giulia ErreErre Fuoriserie хорошо, несмотря на его бешеную цену.

Alleggerita — это уже третья по счёту итерация Giulia ErreErre Fuoriserie, представляющая собой, по сути, аналог снятой с производства топ-версии Alfa Romeo Giulia GTAm поколения 952. Для изготовления ретромода в качестве донора нужна обычная Giulia Quadrifoglio с 2,9-литровым 510-сильным бензиновым битурбомотором V6, в Германии такая сейчас стоит от 93 700 евро, в Италии — от 96 300 евро.

Ретромод Giulia ErreErre Fuoriserie теперь доступен в облегчённой версии Alleggerita1

Особенности версии Alleggerita — это слегка переработанный бампер с открытыми боковыми воздуховодами вместо сеток, чёрная радиаторная решётка вместо серебристой и ретроспективная двухтоновая окраска кузова. В салоне вместо заднего дивана установлена обшитая алькатарой углепластиковая полка с выемками под два шлема и огнетушитель, за доплату предлагается полукаркас безопасности, который можно окрасить в цвет кузова.

Техническая начинка у версии Alleggerita такая же, как у стандартного ретромода в исполнении Classic: двигатель V6 форсирован с 510 л.с. и 600 Нм до 562 л.с. и 680 Нм — это даже больше, чем у Giulia GTAm (540 л.с. и 600 Нм). Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, ведущие колёса — задние. В подвеске установлен комплект регулируемых пружин и амортизаторов Bilstein B16. Тормоза — карбон-керамические Brembo, диаметр передних дисков — 390 мм, задних — 360 мм. Шины — Pirelli P Zero Corsa Asimmetrico 2 размерности 245/35 ZR 19 спереди и 285/30 ZR 19 сзади.

Тираж Giulia ErreErre Fuoriserie Alleggerita составит 33 экземпляра, цена — 350 000 евро плюс автомобиль-донор и налоги. На изготовление одного ретромода требуется 6 месяцев с момента поступления в компанию донорского автомобиля.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Электрический Mercedes-Benz G-Class дебютирует 24 апреля в Пекине с индексом G 580

Ford просит поставщиков уменьшить свои расходы

Kia тестирует новый кроссовер дешевле Seltos: первые фотографии

В Тюмени продают кастомный пикап, созданный из ГАЗели и ГАЗ-52

«Росгосстрах»: в России стало больше китайских авто и ДТП с ними

В России может появиться совершенно новый автомобильный бренд. Что о нем известно

АвтоВАЗ начал сборку автомобилей Lada в Азербайджане

GM и SAIC показали дешёвую альтернативу Volkswagen ID.3

В России начала расти аварийность на дорогах

Раскрыто, кто будет поставщиком рулевого механизма для LADA Iskra

Roewe представит кроссовер, который будет продаваться под брендом MG

Maserati анонсировала сразу три новых электрических модели

Ваш комментарий

− 9 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее