Автоновости

Рождённый обижать Lamborghini: представлен Hennessey H1000 на базе Cadillac Escalade-V

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance продолжает упражняться с тяжёлым рамным внедорожником Cadillac Escalade пятого поколения: в исполнении Hennessey H1000 его разгонная динамика доведена, наконец, до уровня суперкаров.

Представлен Hennessey H1000 на базе Cadillac Escalade-V

© Колеса.ру

Hennessey уже предлагает компрессорный апгрейд для «пятого» Escalade с атмосферным 6,2-литровым V8 (заводской индекс L87), позволяющий довести его отдачу до двигателя топ-версии Escalade-V. Последний, напомним, с завода оснащается компрессорным 6,2-литровым V8 (заводской индекс LT4), его максимальная отдача — 691 л.с. и 885 Нм. Теперь Hennessey предлагается апгрейд и для Escalade-V, точнее, превращает его в Hennessey H1000, в котором двигатель LT4 раскочегарен до 1019 л.с. и 1196 Нм.

Получить такую отдачу с допотопного по своему происхождению нижневального V8 — непростая задача, но у специалистов Hennessey уже, что называется, набита рука на подобных моторах, так что нужно было лишь подобрать подходящую комбинацию комплектующих для Escalade-V и должным образом всё настроить.

Основную прибавку в производительности даёт модернизированный приводной нагнетатель в комплекте с новым теплообменником. Установлены новый кастомный распредвал и система вентиляции картера. Головки блока комплексно модернизированы под новые клапаны и пружины, новые коромысла и толкатели, а также более производительные топливные форсунки. Системы впуска и выпуска тоже модернизированы под возросшую мощность, выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали. Ну и, разумеется, «залита» новая программа управления двигателем. 10-ступенчатый гидромеханический «автомат» и система полного привода остались без изменений.

Повышенную мощность в Hennessey H1000 выдают только соответствующие шильдики, то есть внешность и салон тоже стандартные. Это обстоятельство, к слову, может ввести в заблуждение соседей Hennessey H1000 по потоку и потешить самолюбие его владельца на светофорных гонках — мол, с виду обычный Escalade-V пуляет, как суперкар. На YouTube-канале Hennessey Performance опубликован ролик, демонстрирующий, как Джон Хеннесси лично уделывает в дрэг-рейсинге среднемоторный суперкар Lamborghini Huracan Evo с 640-сильным 5,2-литровым атмосферным V10. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Hennessey H1000 разгоняется за 3,6 с.

Цена Hennessey H1000 не объявлена, известно лишь, что американское ателье изготовит только 100 экземпляров в дорестайлинговых кузовах 2023-2024 модельных годов, как у машины на фотографиях. Рестайлинг «пятый» Escalade пережил минувшим летом, при этом топ-версия Escalade-V не претерпела никаких технических эволюций, поэтому компания Джона Хеннесси готова сделать H1000 и в обновлённом кузове, заказы уже принимаются. Для справки скажем, что стоковый дорестайлинговый Cadillac Escalade-V сейчас стоит в США от 152 295 долларов без учёта доставки, обновлённый Escalade-V 2025 модельного года — от 159 995 долларов.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

«Известия»: мошенники начали обманывать желающих незаконно получить водительские права

Более половины россиян не готовы отказаться от автомобилей

АвтоВАЗ возобновил тесты электромобиля Lada Vesta EV

Автоэксперт Ковалев объяснил, почему не стоит бояться китайских «роботов»

В Воронежской области на водителя составили 477 протоколов за нарушения ПДД

Lexus показал «заряженный» кроссовер с турбомотором от GR Yaris

Audi представила обновленный кроссовер Q7 с лазерными фарами

Росстат: выпуск легковых автомобилей в России вырос на 70% в феврале

Поверия и суеверия водителей

Стало известно, какое название будет носить новый бренд компании Volkswagen

Porsche отзывает большую партию 911 из-за угрозы безопасности детей

В Красноярске будут судить мужчину, который из ревности сжег машину соседа

Ваш комментарий

9 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее