Автоэксперт

Россиянам порекомендовали не соглашаться на бесплатное удаление катализатора

Причина такого «альтруизма» — в стоимости самого каталитического нейтрализатлора, при производстве которого используются драгоценные металлы. И стоимость этой детали нередко перекрывает затраты на работу механиков.

Почему не надо соглашаться на бесплатное удаление катализатора

© Quto.ru

Как отмечает издание Naavtotrasse, при удалении нейтрализатора важно перепрошить блок управления двигателем, а также установить пламягаситель. Задача последнего — снижать температуру отработанных газов, а также выполнять роль первостепенного резонатора.

Нетрудно догадаться, что «бесплатные» мастерские ставят не самые качественные пламягасители. Кроме того, в таких сервисных центрах не всегда есть качественные прошивки блоков управления, что чревато нестабильной работой мотора. И это главные причины отказаться от подобных услуг.

И продолжая сервисную тему. Когда происходит авария, по страховке ОСАГО можно получить денежную компенсацию или заказать восстановление машины. Однако, как показал опыт читателя Quto, страховые компании не всегда отправляют клиентов на хорошие станции.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Как сэкономить на шиномонтаже: 5 ненужных услуг, которые навязывают сервисы

Эксперт «За рулем» провел анализ недостатков и преимуществ кроссовера DFSK ix5

Способы сэкономить на ремонте автомобиля перечислил эксперт

Что должно быть в машине: список обязательных вещей

Эксперт «ЗР» напомнил про появление в РФ доступной альтернативы Land Cruiser

Россиянам посоветовали не допускать полной разрядки батареи электросамоката

Названы главные ошибки, которые допускают мотоциклисты

В какие мифы верят российские автомобилисты: эксперт Васильев все объяснил

В России возник дефицит деталей кузова, двигателя и трансмиссии для грузовиков

Everrati превратили классический Land Rover в электромод с запасом хода 240 км

Названы самые странные экспонаты Пекинского автосалона 2024

Разбитый в аварии Mercedes-Benz G500 стал пикапом с удлинённой колёсной базой

Ваш комментарий

+ 47 = 57

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее