Автоэксперт

Россияне назвали недостатки китайских автомобилей

Всероссийский центр изучения общественного мнения выяснил отношение граждан России к машинам из КНР. У каждого четвёртого россиянина (25%) есть потенциальный интерес к моделям из Поднебесной — столько рассматривают покупку машины для личного или семейного пользования. Главными преимуществами китайских автомобилей россияне назвали доступную цену, дизайн и щедрые комплектации, а основными недостатками — недолговечность и быструю поломку.

Владельцы китайских автомобилей рассказали про их недостатки

© Quto.ru

В ходе опроса респондентам предложили выбрать до трёх наиболее привлекательных марок автомобилей любых стран. Китайские автомобили оказались менее интересны, чем машины из Японии, Германии и даже России. Японский автомобиль хотели бы приобрести 36%, российский — 33%, немецкий — 32%. Каждый пятый предпочёл бы автомобиль корейского производства (22%), каждый седьмой — китайского (14%). Ещё менее россияне оказались заинтересованы в американских машинах (6%) и европейских за исключением немецких (4%).

Эмоциональной привязанности к китайским автомобилям у россиян пока сложилось. Более половины опрошенных смогли дать содержательный ответ на вопрос о том, какие чувства у них вызывают автомобили из Поднебесной, однако вместо эмоций описывали продуктовые характеристики. Доля положительных и отрицательных комментариев примерно одинакова — 27% и 26% соответственно. Среди положительных характеристик были названы: «хорошие, молодцы» (11%), красивые (6%), качественные / надёжные, доступные, технологичные / продвинутые (по 4%), комфортные, удобные (2%). Среди негативных — противоположные по смыслу: некачественные / ненадежные / ломаются (16%), не нравятся (8%), дорогие (5%). Ещё 6% россиян остались безразличными к автомобилям китайских марок.

Респонденты назвали несколько преимуществ «китайцев» перед брендами из других стран. Так, 15% заявили, что они стоят дешевле конкурентов, 7% опрошенных нравится, что их можно легко купить, в том числе были отмечены доступность в обслуживании, наличие запчастей и разнообразие моделей. За внешний вид китайские модели похвалили 10% респондентов, за технологичность — 13%, в том числе за обилие функций и опций — 9%. Ещё 10% отметили высокое качество и комфорт.

Ключевым недостатком китайских моделей в представлении россиян стало низкое качество (37%): более четверти опрошенных отметили их недолговечность (28%),тонкий металл и лакокрасочное покрытие (7%), слабая техническая составляющая и электроника (7%). Кроме того, 28% отметили быструю поломку.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

В Lamborghini признали, что «китайцы» могут бросить вызов новому Urus

Видео: «заряженные» компактные кроссоверы сразились в гонке по прямой

Эксперт пояснил, что ждёт китайские автобренды при возвращении «европейцев»

Автоэксперт Сажин дал советы по безопасной покупке машины

«Автостат»: в России самым популярным авто с пробегом в апреле стал Lada 2107

НАПИ раскрыло стоимость владения Lada Niva Legend за год и за пять лет

Россиянам назвали семь процедур для автомобиля с большим пробегом

Новый кроссовер Li Auto L6: самый доступный в гамме

К марту 2024-го запасы легковых машин из Китая снизились до 100 тыс. единиц

Автопарк в России активно стареет, сервисы приготовились к наплыву клиентов

Россияне назвали автомобильные опции мечты

Россиянам рассказали, как правильно выбрать китайские шины

Ваш комментарий

− 1 = 7

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее