Автоновости

Россияне стали реже покупать новые автомобили

Владельцы новых автомобилей в возрасте до трех лет стали реже обращаться в автосервисы. За 2023 год их доля сократилась на девять процентов, сообщают «Известия» со ссылкой на данные сети СТО Fit Service.

Россияне стали реже покупать новые автомобили

© РИА Новости

В то же время количество обращений от владельцев машин старше пяти лет выросло на 12 процентов. Наибольший прирост (плюс 15 процентов) показали авто в возрасте более 15 лет, а на втором месте оказались 10-14-летние транспортные средства (ТС).

Специалисты сделали вывод, что россияне стали реже покупать новые автомобили. Руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Илья Иванский отметил, что срок владения машинами вырос до 12-15 лет. Хотя еще в 2021 году 30 процентов автомобилистов считали оптимальным сроком замены ТС 3-5 лет, в крайнем случае — 10.

«Сейчас поменять старую модель на новую не так просто, — рассказал Иванский. — Поэтому автомобили все больше устаревают и все чаще ломаются».

Ранее в России объявили о запуске производства нового бренда автомобилей Solaris. В модельный ряд включены четыре позиции: седан HS, компактный кроссовер HC, седан KRS и хэтчбек KRX.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Кроссовер Haval M6 теперь стоит как универсал Lada Vesta SW Cross

Subaru столкнулась с судебным иском: владельцы жалуются на дефект зеркал

Новинки GAC: футуристичный тук-тук и купе для молодых и модных

Необыкновенный кросс: тюнинг мощных вседорожников

Artisan GT-R: внешность в духе Nissan Skyline GT-R R34 и более 1000 л.с. под капотом

Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban

BMW M135 получил новую эмблему. Она почти такая же, как у M1

Дилеры рассказали о росте спроса на автомобили Belgee

Представлен новый кроссовер GAC, который бросит вызов Geely Atlas

Водители жалуются на работу камеры заднего вида внедорожников Land Rover

Автоэксперт объяснил, почему нельзя начинать движение сразу после запуска мотора

Глава Opel раскрыл, почему в ФРГ невозможно делать дешевые электрокары

Ваш комментарий

25 − 17 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее