Автоэксперт

Российский C-класс по цене новой Lada Granta: сколько стоит ТагАЗ Aquila

Редакция "Российской газеты" изучила предложения по продаже автомобилей ТагАЗ Aquila на одном из крупнейших классифайдов. Купить четырёхдверное купе можно начиная от 700 тысяч рублей.

Российский C-класс по цене новой Lada Granta: сколько стоит ТагАЗ Aquila

© Российская Газета

ТагАЗ Aquila был лучиком надежды, который не спасла даже заграница. В России автомобиль выпускался в Таганроге и Азове с 2012 по 2014 годы, затем с 2016 года производством занялась компания MPM Motors (Mikhail Paramonov Manufacturing), который и был инициатором всего проекта. В 2020 году "Аквила" канула в Лету. Тем не менее, за это непродолжительное время было выпущено какое-то количество автомобилей, объявления о продаже которых всплывают на классифайдах.

Самый доступный вариант — в Тольятти: авто 2013 года с пробегом 125 тысяч км продают за 700 тысяч рублей, продавец готов торговаться ещё. За 800 тысяч рублей можно купить TagAZ Aquila 2013 года, но с меньшим, под 100 тысяч км пробегом, в Ставрополе.

За 750 тысяч рублей продаётся Aquila 2014 года в Краснодарском крае. Пробег небольшой — 46 тысяч км, но кузов уже "уставший" и требует косметических процедур.

Самый дорогой вариант "Аквилы" у продавца из Санкт-Петербурга — 2 800 000 рублей. Машине десять лет, пробег — 140 тысяч км. Цена, видимо, обусловлена техническим состоянием "без нареканий", перешитым и шумоизолированным салоном, дисками и "музыкой".

Напомним, что в основе TagAZ Aquila лежит трубчатый каркас, который весит около 700 кг. Панели изготовлены из композитного материала. Из-за этих особенностей модель страдала от неравномерности зазоров. Вес также играет не на руку "Аквиле" (1450 кг), так как китайскому мотору от BYD F3 1.6 литра с отдачей 106 л.с. приходится очень тяжело.

Также масса автомобиля губительно сказывается на состоянии элементов подвески и тормозах авто. Из других недостатков те, кто протестировал автомобиль, выделяют тесный салон, жёсткую подвеску, практически полное отсутствие возможности отрегулировать руль, плохую обзорность, вялую динамику.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Менять масло в механике? — о чем не говорят автопроизводители

Автоэксперт Рязанов назвал топ-3 пятилетних седана, которые не требуют вложений

Автоэксперт перечислил странные звуки машины, которые не должны пугать

Блогер сравнил в «лосином тесте» Lada Vesta с системой ESC и Vesta без нее

Стало известно, сколько будет стоить страховка для нового бизнес-седана Lada Aura

Эксперты рассказали, чем сможет удивить новая Lada Aura

Россияне передумали защищать свои автомобили

Названы спортивные автомобили, которые могут служить вечно

В России в 2024 году в четыре раза выросло число желающих управлять мотоциклом

Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»

Названы главные ошибки, которые допускают мотоциклисты

За пять лет в России в разы сократилось количество некачественного топлива

Ваш комментарий

61 − = 52

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее