Наука и техника

Россияне подсели на «умные» подушки и LED-маски для лица

С января по сентябрь 2024 года особой популярностью у россиян на маркетплейсах стали пользоваться «умные» подушки, LED-маски для лица, антигравитационные увлажнители воздуха и портативные фотопринтеры. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе сервиса «Мегамаркет».

Россияне подсели на «умные» подушки и LED-маски для лица
© Газета.Ru

За год продажи портативных кофемашин выросли в 25 раз. Также набрали популярность антигравитационные увлажнители воздуха, которые привлекают внимание своим оптическим эффектом изменения движения капель воды.

Инновационные устройства также демонстрируют значительный рост продаж. С января по сентябрь 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года продажи LED-масок для лица выросли на 131%, а умных ушных палочек – на 132%. Эти товары чаще всего покупают в зимний период. С началом учебного года популярность набрали электрические точилки: пик продаж пришелся на август, накануне старта нового учебного года.

Параллельно с интересом к инновационным технологиям наблюдается и тренд на ретро. Пленочные фотоаппараты, аудио- и видеокассеты, а также принтеры для фотопечати снова пользуются большой популярностью. Так, продажи портативных фотопринтеров в 2024 году выросли почти вдвое, а пленочных фотоаппаратов — в шесть раз.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Работа почек астронавтов существенно нарушится во время полета к Марсу

Apple увеличила штучные продажи ноутбуков в России

РКН на фоне теракта в Крокусе призвал не переписываться с незнакомцами

JBL выпустила новую колонку в форме солнцезащитных очков

Android-приложения начали удалять дистанционно

Создатель Linux заявил, что нынешний ИИ на «90% состоит из маркетинга»

Ученые превратили кремний в невыцветающую сверхтонкую краску

В Европе отобрали четыре компании для создания многоразовых ракет

NASA выбрала SpaceX для возвращения астронавтов на фоне проблем с Boeing

Мумию пришельца по имени Монтсеррат представили в Перу

Метеоспутник «Арктика-М» № 2 ввели в эксплуатацию

TRPD: во время полнолуния частота ДТП с дикими животными увеличивается на 45,8%

Ваш комментарий

8 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее