Согласно данным исследования Mediascope, россияне стали меньше проводить времени за просмотром видео на YouTube после замедления сервиса. Об этом сообщает РБК.
Отмечается, что до замедления россияне в среднем использовали YouTube 50-52 минуты в день. В эту выборку входят все жители России, даже те, которые вообще не пользовались сервисом. Однако с 29 июля это число упало до 49 минут, после чего оно стало уменьшаться с каждой неделей. В данный момент оно составляет 38 минут в день.
Помимо этого, за последний месяц упал среднесуточный охват — до 38-39%, по сравнению с 45-46% до замедления. Также снизилось посещение YouTube среди регулярных пользователей сервиса. Согласно информации Mediascope, с мая по июль такие пользователи из России в среднем тратили на сервис более 111 минут в день, но в конце августа этот показатель упал до 91-92 минут ежедневно.
Отметим, что ранее в СМИ появилась информация, что посещаемость YouTube выросла, несмотря на замедление работы.