Лера Букина
«Ростелеком» планирует запустить собственные сервисы для продавцов на маркетплейсах. Это будет сделано в рамках выхода на рынок электронной коммерции, заявил первый вице-президент и финансовый директор компании Сергей Анохин, передает агентство «Прайм».
Благодаря этим сервисам, как уточнил представитель фирмы, продавцы смогут продвигать себя и организовывать собственное дело. По его словам, «есть маркетплейсы, есть продавцы, которые играют и работают на нескольких каналах, на нескольких площадках, и обеспечение этой деятельности требует своего набора цифровых технологий и решений».
Анохин указал на наличие спроса на те решения и технологии, которые могут помочь участникам этого рынка работать во многих каналах, продвигать себя, работать с клиентами, организовывать внутренние процессы, включая учет, логистику и ценообразование.
«Поэтому мы для себя смотрим на такую область этого рынка», — подчеркнул он.
Ранее президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил об увеличении в России оборота торговли в интернете. По его словам, из всех бизнес-моделей больше половины торгового оборота приходится на маркетплейсы.