Компании

«Ростелеком» готовится к запуску сервисов для продавцов маркетплейсов

Лера Букина

«Ростелеком» планирует запустить собственные сервисы для продавцов на маркетплейсах. Это будет сделано в рамках выхода на рынок электронной коммерции, заявил первый вице-президент и финансовый директор компании Сергей Анохин, передает агентство «Прайм».

В России планируют запустить сервис для продавцов маркетплейсов

© РИА Новости

Благодаря этим сервисам, как уточнил представитель фирмы, продавцы смогут продвигать себя и организовывать собственное дело. По его словам, «есть маркетплейсы, есть продавцы, которые играют и работают на нескольких каналах, на нескольких площадках, и обеспечение этой деятельности требует своего набора цифровых технологий и решений».

Анохин указал на наличие спроса на те решения и технологии, которые могут помочь участникам этого рынка работать во многих каналах, продвигать себя, работать с клиентами, организовывать внутренние процессы, включая учет, логистику и ценообразование.

«Поэтому мы для себя смотрим на такую область этого рынка», — подчеркнул он.

Ранее президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил об увеличении в России оборота торговли в интернете. По его словам, из всех бизнес-моделей больше половины торгового оборота приходится на маркетплейсы.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Верховный суд отменил решения в пользу «Тинькофф» о заработке на курсе валют

Названы самые дорогие покупки в России в 2023 году

В Кремле прокомментировали банкротство фирмы «Роснано» по производству планшетов

«Авито» зафиксировал рост спроса на покупку готовых компаний и франшиз

В Сбере рассказали о комплексной цифровизации Татарстана

В Кремле оценили сделку по продаже «Яндекса»

Компании активно привлекают заемные средства до выборов в США

В «Тинькофф» объяснили, зачем сделали ребрендинг

Armani заподозрили в эксплуатации труда и найме нелегальных мигрантов

Российским компаниям разрешили не имитировать продажу валюты

«Ведомости»: Coca-Cola подала заявку на регистрацию товарных знаков в России

Lamoda объявила об открытии первого магазина спортивной одежды

Ваш комментарий

28 − 18 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее