Игры

RTX 2060 Super сравнили с RTX 3050 в играх

На YouTube-канале GAMING BENCH запустили в 1080p сборки с i5-12400F и RTX 3050/RTX 2060 Super.

RTX 2060 Super сравнили с RTX 3050 в играх
© Ferra.ru

Alan Wake 2 шла с низкой графикой. В среднем удалось в этой игре получить 33 к/с (RTX 3050) и 39 к/с (RTX 2060 Super), с DLSS On — 45 и 50 к/с соответственно.

Assassin's Creed Mirage запускалась с графикой Ultra High. Средний FPS в ней составлял 69 к/с (3050) и 78 к/с (2060S).

Counter Strike 2 тестировалась с пресетом Very High. Средняя производительность в игре равнялась 117 к/с (3050) и 179 к/с (2060S).

В игре A Plague Tale Requiem с ультра-пресетом удалось в среднем получить 33 к/с (RTX 3050) и 42 (RTX 2060S), с DLSS — 38 и 59 к/с соответственно.

Forza Horizon 5 шла с ультра-графикой. В среднем в игре частота кадров составляла 80 к/с (RTX 3050) и 97 к/с (RTX 2060 Super).

Ghost Of Tsushima запускалась с пресетом Very High. Средний FPS в ней находился в районе 42 к/с (3050) и 68 к/с (2060S).

Cyberpunk 2077 тестировалась с высоким пресетом. В среднем производительность здесь равнялась 49 к/с (RTX 3050) и 65 к/с (RTX 2060 Super), с DLSS — 64 и 82 к/с соответственно.

RTX 2060 Super сравнили с RTX 3050 в играх1© GAMING BENCH

В игре Horizon Forbidden West удалось с высоким пресетом получить в среднем 37 к/с и 49 к/с (с 3050 и 2060S соответственно), с DLSS — 47 и 61 к/с соответственно.

God Of War тестировалась с ультра-пресетом. Средняя производительность в ней составляла 53 к/с (3050) и 71 к/с (2060S).

The Last Of Us Part 1 шла с пресетом Medium. В среднем частота кадров в этой игре была 54 к/с (RTX 3050) и 67 к/с (RTX 2060S). С DLSS эти показатели равнялись 71 и 83 к/с соответственно.

В игре Spider Man Remastered с графикой Very High удалось в среднем получить 80 к/с (RTX 3050) и 103 к/с (RTX 2060 Super).

Starfield шла с низким пресетом. В этой игре средний FPS составлял 50 к/с (3050) и 54 к/с (2060S), с DLSS — 70 и 69 к/с соответственно.

Hellblade 2 запускалась с низкими настройками графики. В среднем удалось получить здесь 37 к/с и 43 к/с (с 3050 и 2060S соответственно). С DLSS результаты составляли 58 и 64 к/с соответственно.

Cod Warzone 3 тестировалась с графикой Extreme. Средняя частота кадров в этой игре составляла 56 к/с (3050) и 62 к/с (2060S).

Вывод

Без учёта результатов с DLSS разница между RTX 3050 и RTX 2060 Super составляла 30% (56 к/с и 73 к/с соответственно). Причём 2060S оказалась быстрее.

Тестовый стенд:

  • матплата GIGABYTE Z790 Gaming X AX DDR5;
  • процессор Intel Core i5-12400F;
  • оперативная память G.SKILL Trident Z5 2×16 ГБ DDR5 6000 МГц;
  • видеокарта Palit RTX 2060 Super 8GB GDDR6/Zotac Gaming RTX 3050 8GB GDDR6 AMP;
  • накопитель Samsung 500GB SSD;
  • корпус Build Case Thermaltake n26;
  • операционная система Windows 10 — Version 22H2;
  • накопитель XPG S40G 512GB RGB M.2;
  • блок питания XPG Pylon 650w 80 Plus Bronze.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Devil May Cry 5 с 8 млн копий заняла 10 место в топе «платиновых» игр Capcom

Sony назвала дату проведения Days of Play со скидками на игры и консоли

В переиздании Until Dawn будет новая камера и расширенный сюжет

Эксперты назвали лучшие процессоры для игр на осень 2024 года

Наглядная разница в быстродействии семи игр при 8, 16, 32 и 64 ГБ ОЗУ

Глава PlayStation Джим Райан назвал свои любимые игры для PS1, PS2, PS3, PS4 и PS5

В России разработали программу для запуска Windows-игр на Linux

Продажи консолей PlayStation упадут

Atlus приготовила для Persona 3 Reload больше платных наборов и эпизод Айгис

Sony представила PS5 Slim с разноцветными боковыми панелями

Управление на WASD, новый тип подземелий и спутники: детали третьего сезона Diablo 4

Аналитики обсудили «неизбежный» рост цен на Game Pass и риск стратегии с Call of Duty

Ваш комментарий

60 − 53 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее