Автоновости

С «горбом» за кабиной: у грузовика ГАЗ появилась сверхэкономичная версия

Среднетоннажный грузовик «Валдай 12» перевели на газомоторное топливо. Для этого модель укомплектовали четырёхцилиндровым двигателем ЯМЗ-535 — это новое поколение моторов завода «Автодизель». Для того, чтобы агрегат имел возможность работать на природном газе, его оснастили системой искрового зажигания.

У нового грузовика ГАЗ «Валдай 12» появилась сверхэкономичная версия

© Quto.ru

При рабочем объёме 5,1 литра «четвёрка» выдаёт 170 л.с. максимальной мощности. В четырёх газовых баллона хранится 400 литров топлива, которого должно хватать на 350-400 километров пробега.

Как выяснила редакция Quto, в настоящее время автомобиль проходит заводские испытания. Его отличительная черта — «горб за кабиной», где смонтированы металлокомпозитные ёмкости.

«Валдай 12» полной массой 11 990 кг, потребляющий компримированный природный газ, может использоваться для внутригородских и магистральных перевозок.

Как подсчитали эксперты, эксплуатация техники CNG обходится примерно вдвое дешевле дизельных аналогов. Так что новинку можно считать самой экономичной версией бескапотника.

А ещё марка ГАЗ представила мобильную мастерскую на базе капотного среднетоннажника «Садко Next»: полноприводный вездеход сделан по заказу компании «Газпром».

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Власти поддержали введение новых автоштрафов

Кроссовер Subaru Forester шестого поколения получит американскую прописку

Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.

Nio договорилась с BYD о поставках аккумуляторов для нового бренда электромобилей

Выяснилось, когда «АвтоВАЗ» покажет Lada Iskra

Кроссовер совместной разработки Volkswagen и Xpeng: первое изображение

Анализ отзывов владельцев выявил слабые места кроссоверов Chery

Нападения хуситов на торговые суда ведут к увеличению цен на дизель в Европе

Ford в три раза сократит производство пикапов F-150 Lightning

Будущий спортивный автомобиль Mazda получит роторный двигатель

Компьютер на колёсах: фургон Nissan Diesel ATP III из 1980-х с полноуправляемым шасси и гидравлическим полом

Volkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом

Ваш комментарий

6 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее