Автоновости

С молотка пустят редчайший дизель-электрический хэтчбек Volkswagen

На продажу выставили редкий Volkswagen XL1 с дизель-электрическим двигателем. Необычный автомобиль оборудован плагин-гибридной установкой. Немецкие инженеры построили всего 250 подобных машин. Уникальная модель 2015 года выпуска с момента сборки находилась в руках единственного владельца, который проехал за рулем автомобиля менее 20 тысяч километров. Расстаться с необычным транспортным средством хозяин готов за 69 950 фунтов стерлингов (примерно 8,8 миллиона рублей по текущему курсу).

С молотка пустят редчайший дизель-электрический хэтчбек Volkswagen

© Motor.ru

Volkswagen XL1 представили в 2013 году в рамках Женевского автосалона. Модель представляла собой воплощение самых современных технологий, ориентированных на создание автомобиля, способного проехать на одном литре топлива сто километров. После нескольких прототипов немецкие инженеры представили финальный вариант длиной около 3900 миллиметров, который получил аэродинамический кузов из композитных материалов с закрытыми задними колесами. При массе в 795 килограммов коэффициент лобового сопротивления составил всего 0,189.

С молотка пустят редчайший дизель-электрический хэтчбек Volkswagen1© Piston HeadsС молотка пустят редчайший дизель-электрический хэтчбек Volkswagen2© Piston HeadsС молотка пустят редчайший дизель-электрический хэтчбек Volkswagen3© Piston HeadsС молотка пустят редчайший дизель-электрический хэтчбек Volkswagen4© Piston HeadsС молотка пустят редчайший дизель-электрический хэтчбек Volkswagen5© Piston HeadsС молотка пустят редчайший дизель-электрический хэтчбек Volkswagen6© Piston HeadsС молотка пустят редчайший дизель-электрический хэтчбек Volkswagen7© Piston HeadsС молотка пустят редчайший дизель-электрический хэтчбек Volkswagen8© Piston HeadsС молотка пустят редчайший дизель-электрический хэтчбек Volkswagen9© Piston HeadsС молотка пустят редчайший дизель-электрический хэтчбек Volkswagen10© Piston HeadsС молотка пустят редчайший дизель-электрический хэтчбек Volkswagen11© Piston Heads

XL1 получил последовательно-гибридную силовую установку, в которую вошли 800-кубовый дизельный двигатель мощностью 48 лошадиных сил и 27-сильный электромотор. Агрегаты дополнили роботизированной трансмиссией DSG. Запас хода модели на электротяге составил около 50 километров. Используя ДВС, автомобиль может проехать сто километров, потратив два литра топлива. В гибридном режиме средний расход составил 0,9 литра на «сотню».

За два года производства специалисты Volkswagen выпустили всего 250 XL1, из которых в свободную продажу поступили 200 машин. Стоимость модели на тот момент составляла 111 000 евро. Судя по фотографиям, представленный экземпляр сохранился в превосходном состоянии. Расстаться с необычным хэтчбеком, который находится в Великобритании, владелец готов за 69 950 фунтов стерлингов (примерно 8,8 миллиона рублей по текущему курсу).

На прошлой неделе в России появилась в продаже редчайшая Toyota Classic. За автомобиль, выполненный в винтажном стиле, просили шесть миллионов рублей.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Hennessey анонсировала 1700-сильную версию снятого с производства купе Dodge Challenger

«Автотор» планирует в марте начать выпуск автомобилей марки Forthing в Калининграде

Toyota, Mazda и Subaru будут разрабатывать новые ДВС, а Nissan — нет

В России придумали новое наказание за номера-перевертыши

Porsche остановила продажу 718 Boxster и Cayman в Европе из-за кибербезопасности

Меры безопасности усилили на сети дорог «Автодора»

В США представили первый полицейский Tesla Cybertruck

Chery выведет на рынок РФ новый электромобиль Exlantix

У россиян заканчиваются деньги на «свежие» автомобили

«Автоваз» не просил включить Largus в программы поддержки спроса, но поддержит инициативу

Volkswagen может впервые закрыть свои заводы в Германии

Новый внедорожник Haval H9 запатентовали в России

Ваш комментарий

1 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее