Lamborghini Итальянские инженеры совместно с тюнерами из ателье Bertone разрабатывали двухдверку в качестве конкурента Porsche 911 и моделям Ferrari. С 1981 по 1988 годы специалисты собрали всего 410 спорткаров. Экземпляр, который будет выставлен на торги, сохранился в превосходном состоянии. Начальную стоимость уникального автомобиля представители аукционного дома раскроют накануне торгов.
Lamborghini Jalpa представили на Женевском автосалоне в 1981 году. Несмотря на дизайн, выполненный в стиле легендарного Countach, двухдверке не удалось приковать к себе все внимание посетителей. Причиной тому стал прототип внедорожника Lamborghini LM001, который итальянская марка показала в рамках того же мероприятия.
© Mecum© Mecum© Mecum© Mecum© Mecum© Mecum
Спорткар получил съемную жесткую крышу, независимую подвеску, а также дисковые тормоза. В движение Jalpa приводит 3,5-литровый алюминиевый V8, который разместили в задней части машины. Отдача мотора составила 255 лошадиных сил. Агрегат укомплектовали пятиступенчатой «механикой».
За семь лет производства итальянский производитель выпустил всего 410 экземпляров Jalpa. Представленный суперкар с красным кузовом и черным кожаным салоном, а также аудиосистемой Alpine и штатным кондиционером пребывает в отличном состоянии. За свою историю спорткар проехал всего 30 тысяч километров.
В начале февраля в России предлагали купить Lamborghini Huracan Sterrato. За внедорожный суперкар, который находился в США, просили 49 миллионов рублей.