Автособытия

Самую лёгкую палатку на крышу автомобиля сделала российская компания

В России выпустили самую лёгкую палатку для автомобильного туризма. Вес модуля размером 120 на 200 см оказался рекордно низким: во всём мире никто не сделал палатку легче. При этом, как уверяет производитель, новинка надёжно защищает обитателей от дождя, ветра и перепадов температур, что подтверждено испытаниями при температурах до -50°С.

Самую легкую палатку на крышу автомобиля сделала российская компания

© Quto.ru

Секрет лёгкости — в применении авиационного алюминия. Корпус утеплён фольгированным материалом, а внутри обшит мягким покрытием. Кроме того, на полу уложен качественный матрас.

Система раскрывания разработана инженерами компании Everest. Инновационный механизм быстрого раскладывания позволяет полностью подготовить место ночлега за считанные минуты.

«Это шаг вперёд в оснащении для активного отдыха, ориентированный на комфорт и инновации», — прокомментировал запуск Яков Бунатян, инженер и генеральный директор Everest Touring.

И продолжая тему путешествий. Блогер «Поехавший» вряд ли представлял, что однажды станет лицом федерального телеканала. Но вот уже пять лет Михаил Ронкаинен — ведущий программ на канале «Моя Планета».

В интервью Quto.ru Михаил Ронкаинен рассказал, с чего начиналось его увлечение, дал советы для неорганизованных туристов, а также назвал… способ спастись от медведя.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

BYD начал продажи суперседана Yangwang: 1300 сил и уникальное шасси

Volkswagen объединился в альянс с американским Rivian

Автоэксперт Тузов прогнозирует рост цен на машины на 5-10%

Porsche продлит жизнь бензинового Macan из-за провала Taycan

Автоэксперт Антюфьев объяснил, с каким пробегом авто лучше вообще не покупать

АвтоВАЗ планирует обновление комплектаций для Lada Largus и Niva

Вариаторная Lada Vesta будет меньше вибрировать

Грозит выгодой: в Башкирии пройдет аукцион арестованных автомобилей

Кроссовер Infiniti QX60 «прокачали» на фоне слабых продаж

Chery показала необычный минивэн Fulwin Jinyun

В России вспомнили технологии СССР, чтобы делать хорошие дороги

Volkswagen готовится к отказу от популярного мотора 1.4 TSI

Ваш комментарий

2 + 5 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее