Компании

СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах 2024-2025

Сейлз-хаус рассказал об инновационных форматах и эксклюзивных предложениях в новом году, а также анонсировал запуск направления индивидуального обслуживания Private sales.

СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах 2024-2025

© СберСеллер

14 октября 2024 года СберСеллер в головном офисе Сбера провел мероприятие для более чем 150 клиентов. Конференцию открыла генеральный директор СберСеллера Наталья Дмитриева. Она поблагодарила всех присутствующих, обозначив стратегический вектор развития сейлз-хауса, продукты и разработки компании, которые помогут брендам эффективно взаимодействовать с аудиторией в условиях растущей «заболоченности» информационным потоком.

Наталья Дмитриева, генеральный директор СберСеллера: «Спасибо за то внимание, которое вы нам дарите. В прошлом году мы заявили, что фокусом нашей работы будет именно внимание, и сегодня СберСеллер продолжает двигаться в этом направлении. Мы предлагаем рекламные решения, которые гармонично сочетают форматы, технологии и знания об интересах и потребностях человека в моменте, эффективно решая задачи брендов. Правильная коммуникация при максимальном фокусе внимания обеспечивает качественный контакт и повышает доверие. Именно поэтому все продукты СберСеллера следуют за вниманием аудитории, обладают показателями выше среднерыночных и масштабируются за счет повышения качественных показателей».

СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах 2024-20251© СберСеллер

Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера, продолжила тему изучения фокуса внимания и представила новые форматы рекламы, которые сейлз-хаус готов предоставить клиентам в 2025 году.

Лаборатория исследования внимания

Современный мир переполнен информацией, что приводит к снижению доверия аудитории к рекламным сообщениям. Внимание — это ресурс, который требует бережного обращения. В 2025 году СберСеллер планирует открыть лабораторию для проведения долгосрочных исследований внимания аудитории, которые будут доступны клиентам сейлз-хауса. Они помогут глубже понять, как меняется восприятие рекламы и взаимодействие с аудиторией. Полученные инсайты будут использоваться для разработки новых продуктов и стратегий размещения, которые помогут брендам эффективнее взаимодействовать с потребителями.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

«Газпром» сообщил об историческом минимуме добычи газа

ЕС может ввести санкции против китайских компаний «за помощь РФ»

Сбербанк планирует выплатить акционерам рекордные дивиденды за 2023 год

Электромобили поставлены на кон предвыборной гонки в США

«СПБ Банк» готовится к включению в обмен иностранных ценных бумаг

Объемы зависших в России дивидендов индийских нефтяников оценили

ФАС оштрафовала банк «ФК Открытие» на 700 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»

Производитель Alpen Gold ответил на сообщения о поставках в Россию

Условия страхования складов ужесточились после крупных пожаров

FT: прибыль филиала Raiffeisen в России превысила прибыль остальной группы

Ozon опроверг информацию о массовом закрытии пунктов выдачи заказов

Ваш комментарий

+ 40 = 43

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее