С 2022 года порядка 200 тысяч людей воспользовались бесплатными сервисами пространства «Молодежь Москвы». Суммарная площадь обустроенных помещений составила 1,3 тысячи «квадратов». Об этом в четверг, 23 мая, рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина.
— Чаще всего пространством пользуются москвичи 20-25 лет. В нем ребята воплощают свои идеи и проекты — проводят мероприятия различного формата, фотосъемки, репетиции, снимают видеоролики, записывают подкасты и интервью, — отметила заммэра.
Всего в рамках проекта обустроено шесть площадок — от коворкинга до танцевального зала. Во всех локациях расположена современная техника. Любой желающий от 14 до 35 лет может забронировать для своего ивента понравившееся помещение.
На базе проектов «Молодежь Москвы» и «Сделано в Москве» стартовал конкурс среди столичных предпринимателей и компаний на разработку капсульной коллекции «Москва — молодежная столица России».
Московскую неделю интерьера и дизайна посетили рекордные 230 тысяч человек в 2024 году. В рамках мероприятия свою продукцию представили 985 компаний, в том числе свыше 40 международных.