На рынке She занимает промежуточное положение между стандартной и дизайнерской одеждой. То есть она для женщин, ведущих активный образ жизни, не желающих выглядеть однообразно, но и не стремящихся к эксцентричности. В этом сезоне She предложила сочетание женственности и деловой классики, демократизма и элегантности. Облегающие фигуру платья, юбки «годэ», брюки-капри, легкие топы и приталенные пиджаки-блузки. Главное достоинство коллекции — почти неограниченные возможности для комбинирования.
Немецкий аристократ Бургард Брогзттер прославился своей эксцентричностью: мог запросто скомбинировать фрак с обычной майкой. Тем удивительнее, что основанная им марка She предназначена для деловых молодых женщин, склонных к спортивному стилю. На рынке She занимает промежуточное положение между стандартной и дизайнерской одеждой. То есть она для женщин, ведущих активный образ жизни, не желающих выглядеть однообразно, но и не стремящихся к эксцентричности.
В этом сезоне She предложила сочетание женственности и деловой классики, демократизма и элегантности. Облегающие фигуру платья, юбки «годэ», брюки-капри, легкие топы и приталенные пиджаки-блузки. Главное достоинство коллекции — почти неограниченные возможности для комбинирования.
По традиции в коллекции присутствует несколько тем, обыгранных в цветовом решении. На этот раз их семь. Ретро-шик — строгая женственность, сиеренвый, лавандовый, фиолетовый цвета. Online — для занятых деловых женщин, не желающих пренебрегать последними модными тенденциями: кожа, выделанная под змею, оранжевый и перечный цвета при строгих силуэтах. Luxury Denim — изысканные вариации на джинсовую тему с добавлением блеска; цвета — черный, белый и все оттенки синего. Vibration — очень контрастная серия, ярко-алое с черным плюс экстравагантные набивки. Vitality — весенне-летние цвета: желтый, лимонный, светло-зеленый; колоритная вязка и яркие узоры из полосок. Countriside обыгрывает этно-тему: романтические сельские мотивы в сочетании с простыми современными силуэтами. Eden — женственность и мягкость, выраженная в шелке и благородных струящихся тканях; цвета — кремовый, песочный, малиновый.
В России лицом марки была выбрана актриса и режиссер Наталья Петрова. Представители She решили, что именно она олицетворяет женственность — одновременно нежную, скромную, по-деловому серьезную и по-королевски величественную. Наталья снималась в фильмах «Любовь» Валерия Тодоровского, «Черная Вуаль» Александра Прошкина, «Дорога в рай» Москаленко и других, а в последнее время нашла свое призвание в режиссуре, решив идти по стопам отца — известного театрального режиссера Владимира Петрова. Сейчас Наталья работает над своим дебютным фильмом «Дорога». She имеет непосредственное отношение к этому фильму: все герои картины одеты именно в She. Наталья так комментирует сотрудничество с маркой: «Эти вещи органично вписались в мой фильм, в его характер, настроение».
Виктория Селантьева