Автоэксперт

Скользкий вопрос: безопасно ли покупать масла в онлайне

В наше время ключевыми факторами при выборе товара играют его доступность и удобство покупки. При этом консерватизм автомобилистов сохраняется и сегодня. Согласно исследованию «АВТОСТАТ-ОМНИБУС-2023», более 40% опрошенных предпочитают покупки в магазинах автозапчастей, возможно, чтобы своими глазами удостовериться в подлинности.

Скользкий вопрос: безопасно ли покупать масла в онлайне

© Car.ru

Однако на втором месте с очень близким результатом уверенно обосновались электронные торговые площадки. Поиск товара и выгодных предложений в официальных интернет-магазинах, на маркетплейсах, а также в онлайн-магазинах автозапчастей значительно упростил жизнь современному автовладельцу.

Безошибочный выбор сделать легко: требования производителя к смазочным материалам указаны в руководстве по эксплуатации к автомобилю и/или на подкапотной бирке. После определиться с вязкостью масла: важно проверить правильность подбора по индексу SAE. Он должен находиться в диапазоне, который рекомендован автопроизводителем, и соответствовать условиям эксплуатации. Следующим этапом наступает непосредственный выбор марки.

Консалтинговое агентство В2Х в конце прошлого года исследовало поисковые запросы Яндекс и выяснило: в марте 2023 года пользователи Яндекс сделали исторически высокие 3,4 млн запросов, включающие слова «моторное масло». Согласно тому же опросу, самым популярным брендом по поисковым запросам является Lukoil.

Привет консерваторам — масла отечественных нефтяных компаний, помимо их собственных заправок, можно найти на полках супермаркетов или магазинов автотоваров. Они также широко представлены в онлайне. Чтобы не попасть в просак и не купить подделку, переходите по ссылкам с сайтов производителей масел. У того же Лукойл есть фирменный онлайн-магазин, где компания сама регулярно запускает акции на продукцию. Их масла также представлены на ведущих маркетплейсах страны: Мегамаркет, Яндекс.Маркет, Wildberries и Ozon.

С ростом конкуренции между отечественными компаниями полного цикла, которые сами производят масла, блендерами и некоторыми иностранными игроками борьба за каждого оффлайн- и особенно онлайн-покупателя будет усиливаться. Поэтому в первую очередь стоит обращать внимание на бренд, наличие у него собственной научно-технической базы и реального опыта взаимодействия с автопроизводителями.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Алексей Попов: немецкие машины переоценены, они такие же, как АвтоВАЗ, по качеству

Этот внедорожник УАЗ востребован на рынке за ликвидность

Как правильно заполнить договор купли-продажи автомобиля

5 ошибок водителей зимой — эти способы категорически нельзя использовать

Toyota RAV4 на вторичке: эксперт назвал сильные и слабые места кроссовера

Названы части автомобиля, которые из-за коррозии первыми превращаются в труху

Нужны поправки в законы РФ — эксперт объяснил, как пресечь кражи авто ради запчастей

Как советские инженеры поставили на гусеницы грузовик ЗИЛ-130

Автоэксперт назвал пять машин за 500 000 рублей, которые не требуют вложений

Россияне начали избавляться от китайских машин

Лада Гранта с автоматом: прикинули, насколько дороже она будет

Авито Спецтехника: спрос на новые тягачи вырос на 165%

Ваш комментарий

8 + = 10

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее