Лера Букина
Российским торговым центрам удалось полностью заместить площади марок, которые ушли из России. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные Минпромторга.
Отмечается, что уровень вакантных мест в ТЦ оценивается в 5−8%. Данное значение – признак того, что ситуация является стабильной, говорится в публикации. В минувшем году значение вакантных площадей составляло 10−14%. К текущему сезону данный показатель продемонстрировал резкое снижение.
Сейчас проходимость торговых центров в этом году восстановлена до уровня, который был актуален еще до 2022 года. Вместе с тем доковидных значений посещаемости пока не наблюдается, пишет издание. По словам гендиректора брокера торговой недвижимости IBC Real Estate Алексея Ефимова, импортозамещение иностранных брендов составляет 100%.
Западный бизнес испугался уходить из России после произошедшего с Carlsberg
Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло на 31%, этот процесс должен быть системным, его нельзя останавливать.