Конечно, шляпы добавляют стиля и функциональности вашим весенне-летним нарядам. Сегодня кепки, шляпы и панамы – это не только средство защиты от ветра и палящего солнца, но и модный аксессуар, преображающий любой наряд. Будущие тенденции кричат о необычных стилях, материалах и смелых цветах. Мария Уколова, дизайнер российского бренда женской одежды Has, рассказала, с чем сочетать модные головные уборы и какую выбрать в 2024 году.
Повязка
Главные аксессуары 2000-х снова в моде. Повязки – ваш надежный спутник в демисезон, когда морозы уже утихли, но все равно хочется согреться. Этот тип шляпы создает легкий и организованный образ, например, надевание уютного кардигана поверх рубашки и юбки. Весной лучше выбирать вязаные варианты, а летом – вязаные варианты.
Шапка Ruxara
купить
Шапка-бини
Современная классика, которая сочетается буквально со всем: от минимализма до гранжа и повседневного стиля со спортивным оттенком. Шапки-бини можно носить универсально. Старая шляпа может выглядеть совершенно по-другому, просто изменив ширину отворота. Этот аксессуар не требует особых манипуляций со стилем: кожаная куртка, свитшот, широкие джинсы – ваш образ готов.
Берет Mango
купить
Косынка
Нашумевший стиль «старых денег» сохранится и в следующем сезоне. Шелковые шарфы – классический аксессуар, который должен быть в гардеробе каждой женщины. Самый простой способ выглядеть роскошно – обернуть голову шарфом, как бандану. Вы можете выбрать однотонную модель или различные принты. Не стоит создавать с такими аксессуарами сложные наряды, наоборот, одежда должна быть спокойной и простой: белая рубашка, светлые брюки, босоножки. Если вам не нужен головной убор, вы легко можете прикрепить шелковый шарф на шею или сумку.
Бейсболка Ekonika
купить
Панама
Панамы в стиле сафари вымирают и на смену им приходят вязаные изделия. Разнообразие подобных аксессуаров ошеломляет. В тренде пушистые из мохера или плюшевой пряжи, узорчатые из лоскутков вязаной вязки, напоминающие бабушкины пледы, и даже ажурные панамы. Носить его можно весной или жарким летом.