Игры

Sony оправдала высокую стоимость PlayStation 5 Pro

В компании Sony объяснили высокую стоимость консоли PlayStation 5 Pro выходом специально адаптированных для нее игр. Об этом сообщает издание Wccftech.

Sony объяснила высокую стоимость PlayStation 5 Pro
© Lenta.ru

Журналисты медиа изучили анонсы японской корпорации на мероприятии State of Play Sony и выяснили, каким образом Sony оправдывает высокую стоимость новой консоли. Представленную 10 сентября PS5 Pro оценили в США в 700 долларов, в Европе девайс будет стоить дороже — 800 евро, или около 83 тысяч рублей.

По мнению авторов Wccftech, в Sony несколько раз заявили, что вышедшие ранее для PS5 игры будут адаптированы и улучшены для PS5 Pro. «Консоль приносит много дополнительной мощности, которая позволила нам действительно улучшить графику, сохраняя при этом стабильно высокую частоту кадров», — заявил Ян-Барт ван Бик, арт-директор студии Guerrilla, которая входит в PlayStation Studios.

Так, на State of Play создатели симулятора Gran Turismo 7 заметили, что на PS5 Pro их игра поддерживает трассировку лучей во время гонок, а не только при рендере поверхностей автомобилей. Авторы Horizon Forbidden West и Horizon Zero Dawn Remastered подчеркнули, что в PS5 Pro их игры будут отображать в два раза больше кадров в секунду.

Ранее журналисты издания Neowin заметили, что геймеры раскритиковали Sony из-за высокой цены приставки PlayStation 5 Pro. В том числе пользователи заявили, что консоль стоит 800 евро, но не имеет дисковода в комплекте.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

В России создали адаптер, позволяющий «удобно» пиратить игры с Nintendo Switch

Скоро в Payday 3 добавят опцию «Быстрой игры»

Aurora и Blacklist прошли на Riyadh Masters по Доте через отборочные в Юго-Восточной Азии

Тираж Content Warning шагнул за два миллиона

Смит назвал условия для выступления россиян на первых Олимпийских киберспортивных играх

Создатели Ghost of Tsushima анонсировали новую игру Ghost of Yotei про феодальную Японию

Dead Island 2 покорилась отметка в 10 миллионов игроков

Ни бюджета, ни опыта: главное из интервью с разработчиками Palworld

Названа главная сложность в разработке российского аналога FIFA

Состоялся релиз ремастера The Last of Us Part 2

Авторы «Смуты» показали целый час геймплея

Бюджет самой дорогой игры в мире Star Citizen превысил $ 700 млн

Ваш комментарий

64 − 61 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее