Игры

Sony признала, что подписки на игры неэффективны: будущее за облачными сервисами

Кеничиро Йошида, исполнительный директор Sony, прокомментировал заявления Microsoft о том, что будущее игр в мультиплатформенности. Глава Sony согласился с этой мыслью, добавив, что и сервисы игр меняются — подписки теряют свою эффективность.

Sony признала неэффективность подписок на игры

© Ferra.ru

Несмотря на то что Sony опережает другие компании по продажам консолей и пока не планирует выпускать игры на всех платформах одновременно, Йошида тоже считает, что будущее игровой индустрии в ПК, мобильных платформах, а главное — в облачных сервисах. Менеджер отметил, что жизнеспособность традиционной консоли всё больше под вопросом.

К тому же подписочные сервисы теряют былую эффективность и популярность, а облака становятся всё более востребованными. По мнению Йошиды, как раз облачные платформы и должны стать главным предложением Sony: такие ресурсы позволят сделать доступ к играм универсальным и повсеместным, тогда как подписка даёт толко локальный доступ.

«Везде, где есть компьютеры, пользователи смогут беспрепятственно играть в свои любимые игры. Геймеры смогут найти место для игры в разных пространствах. PlayStation останется нашим основным продуктом, мы расширим наши игровые возможности на ПК, мобильные устройства и облачные технологии», — отметил Йошида.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

СГБ Латвии начинает проверку в отношении участников «Игр будущего»

Как побеждать в космических сражениях в Starfield

Mechanics VoiceOver анонсировала русскую озвучку приключения A Way Out

Как открыть клоуна Арта в Modern Warfare 3 и Warzone

Закат живых сервисов: что ждет игры-сервисы в 2024 году?

Глава Cyberia Nova Копцев: «Смута» не выйдет на PlayStation и Xbox из-за санкций

Мэри Джейн в игре «Человек-паук 2» сыграла та же актриса, что и в первой части

God of War Ragnarok одержала победу в голосовании за лучшую игру PlayStation

Геймдиректор Final Fantasy 8 захотел изменить боевую систему в возможном ремейке

Factorio установила новый рекорд по онлайну в Steam после выхода дополнения Space Age

Obsidian и Xbox показали расширенный геймплей Avowed и раскрыли больше деталей

Разработку The Wolf Among Us 2 не забросили

Ваш комментарий

+ 18 = 23

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее