Автоновости

Состоялась мировая премьера нового Toyota 4Runner — конкурента Bronco и Wrangler

Компания Toyota представила новое поколение внедорожника 4Runner впервые за 15 лет. Модель получила гибридную версию и самую "злую" версию Trailhunter.

Состоялась мировая премьера нового Toyota 4Runner

© Российская Газета

В основе нового Toyota 4Runner лежит пикап Tacoma с архитектурой TNGA-F. Это означает, что автомобиль стал соплатформенником и Land Cruiser Prado, и Land Cruiser 300, и Sequoia. Собственно, родство с "Такомой" обуславливает практически одинаковую конфигурацию салона у автомобилей. В стандартной комплектации у 4Runnera крошечный дисплей приборки — 7 дюймов, и 8-дюймовый тачскрин мультимедиа. В топовых версиях установлены экраны на 12,3 и 14 дюймов.

Шестая генерация 4Runner немного подросла в размерах: длина — 4950 мм (+119 мм), ширина — 1976 мм (+51 мм), колёсная база — 2844 мм (+61 мм).

В стандартной версии клиренс составляет 233 мм, однако для внедорожника предусмотрены две комплектации — Trailhunter и TRD Pro, который, как минимум, отличаются колёсами большего диаметра, а также настройками подвески. Углы въезда и съезда чуть уменьшились по сравнению с предшественником: до 32 и 24 градусов соответственно.

Со сменой поколений Toyota 4Runner лишился V6, на смену которому пришёл более производительный и экономичный мотор 2,4 литра i-Force мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 429 Нм. В версии i-Force Max отдача увеличена до 330 л.с. и 629 Нм, что позволяет буксировать прицепы весом более 2,7 тонны. Версий с МКП в отличие от Tacoma и прошлой генерации внедорожника нет. Двигатель i-Force агрегатирован 8-диапазонным "автоматом", i-Force Max также оснащён АКП, но в неё встроен 49-сильный электромотор.

В стандартной версии новый 4Runner имеет задний привод, но даже в этом случае есть надежда не застрять благодаря автоматическому дифференциалу повышенного трения. Также внедорожник можно купить с системой полного привода с жёстким подключением передней оси, понижающей передачей и тем же самоблоком сзади. Третий вариант — постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Если Tacoma поразила выбором комплектаций, то 4Runner пошёл ещё дальше — их девять, включая Trailhunter и Platinum. Пакет Toyota Safety Sense 3.0 входит в стандартное оснащение. Комплекс систем безопасности включает в себя систему предупреждения о столкновениях, адаптивный круиз-контроль, 360-градусный обзор, систему слежения за полосой и дорожными знаками, автоматическое переключение света, экстренное торможение — это одно из конкурентных преимуществ перед Ford Bronco и Jeep Wrangler.

Цена на новинку пока не называется, модель прошлого поколения стоит от 42 100 долларов.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Хэтчбеку Kia Ceed добавили особую версию в Казахстане

Власти Китая назвали компанию Маска успешным примером сотрудничества с США

Rolls-Royce исключает внедрение гибридных установок

Российские автозаводы, покинутые зарубежными компаниями, объединят в кластер

АвтоВАЗ начал выпускать Vesta NG с автоматической трансмиссией

Обновлённый Kia Sportage: первые официальные кадры

Американец проехал на Toyota Tundra 1,4 млн км без замены двигателя

В России планируют построить 10 тыс. км платных дорог через 12 лет

Суперкар за полмиллиарда продают в России: что это за машина?

УАЗ активно расширяется в новых регионах России

Новый китайский Mercedes-Benz E-Class: теперь и с полным приводом

За неделю Honda назначила две отзывные кампании на 2,5 миллиона машин

Ваш комментарий

5 + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее