Компании

Стали известны расходы российских компаний в Telegram

Российские компании в 2023 году потратили на продвижение в мессенджере Telegram 3,7 миллиарда рублей. Об этом со ссылкой на данные Роскомнадзора пишут «Ведомости».

Стали известны расходы российских компаний в Telegram

© Unsplash

Сведения о таких расходах бизнес передает в Единый реестр интернет-рекламы, оператором которого является ведомство. При этом, по данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, в целом рынок инфлюенс-маркетинга (рекламы в социальных сетях у блогеров) увеличился за год на 50 процентов, до 18 миллиардов рублей.

В Ассоциации блогеров и агентств (АБА) отметили, что наибольший прирост доходов продемонстрировали авторские блоги. К примеру, доход от рекламы в Telegram-канале дизайнера Артемия Лебедева в прошлом году, по оценке ассоциации, вырос на 70 процентов, до 123 миллионов рублей. При этом авторы, получившие статус иноагента, резко потеряли в доходах.

В АБА объясняют рост рекламных бюджетов на Telegram увеличением аудитории мессенджера. По данным Mediascope, количество пользователей среди россиян старше 12 лет в феврале 2024 года достигло 59,9 миллиона человек, увеличившись в 2,2 раза за два года. Сейчас на Telegram рекламодатели сейчас выделяют около 20-30 процентов всего бюджета на инфлюенс-маркетинг, отметила руководитель отдела маркетинга в социальных медиа рекламного агентства OMD OM Fuse Анна Козырева.

Ранее основатель и собственник мессенджера Павел Дуров рассказал, что Telegram получил от инвесторов предварительную оценку в «30 миллиардов долларов и более». Сумму, по его словам, озвучили потенциальные инвесторы, в том числе технологические фонды, желающие купить компанию. При этом продажу актива в текущих условиях Дуров исключил, отметив ее невозможность во время обсуждения потенциального выхода на IPO.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

В «Тинькофф» начали продавать золотые слитки онлайн всем клиентам

Семейный бизнес в России могут законодательно выделить отдельной строкой

Эксперт объяснил планы американского инвестора приобрести «Северный поток-2»

Adidas терпит убытки впервые за 32 года

Минфин заявил об обязанности даже банкротов заплатить налог на сверхприбыль

IT-компании начали отказываться от дорогих релокантов

Путин поручил проработать амнистию некрупных компаний, которые дробили бизнес

Россия закупается эстонскими медикаментами

Google должен российским компаниям уже более 20,3 млрд рублей

Страховщики «Северного потока» отказались возмещать ущерб

Levi Strauss отсудила средства за продажу товаров в столичном секонд-хенде

Акции Trump Media выросли почти на 15% после выступления Маска на митинге Трампа

Ваш комментарий

64 − = 63

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее