Психология

Стало известно, что провоцирует россиян совершать импульсивные покупки

Исследование компании Tiburon Research показало, что более 80 процентов людей совершают спонтанные покупки хотя бы раз в месяц, причем женщины делают это чаще, чем мужчины. Результаты этого исследования есть в распоряжении у «Вечерней Москвы».

Ученые выяснили, что провоцирует совершать импульсивные покупки

© unsplash

74 процента россиян недавно сделали незапланированную покупку продуктов питания. Половина опрошенных приобрела что-то из одежды или обуви, а 55 процентов женщин купили косметику. Женщины также чаще мужчин покупают товары для дома, здоровья, хобби и детей, а мужчины предпочитают электронику и товары для спорта и отдыха.

Спонтанные покупки чаще всего совершаются на маркетплейсах (63 процента респондентов), в супермаркетах и торговых центрах (со значительным отрывом). Молодежь 18–24 лет чаще делает импульсивные покупки в онлайн-магазинах и на сайтах отдельных брендов.

Мотивацией для спонтанных покупок являются акции и низкая цена товара, а также личный интерес к товару. Рекомендации друзей и блогеров редко влияют на решение о покупке.

Чтобы уменьшить спонтанные траты, покупатели использовали следующие стратегии: избегали посещения магазинов и не открывали приложения или сайты маркетплейсов; составляли список покупок и следовали ему; не брали с собой достаточно денег или «отдаляли деньги от себя»; контролировали свои расходы; задавались вопросом, действительно ли им нужна эта покупка, и откладывали ее на несколько дней для принятия взвешенного решения.

В интервью на платформе InsightChat люди делились триггерами к спонтанным покупкам. Они включают просмотр веб-страниц от скуки, привлекательный маркетинг и желание порадовать себя или другого человека.

Большинство покупателей — 76 процентов — довольны своими спонтанными покупками, а для 72 процентов женщин и 56 процентов мужчин такие покупки помогают снять стресс.

Средняя стоимость спонтанных покупок сейчас составляет около 4600 рублей, и 39 процентов аудитории тратит на них примерно столько же, сколько на запланированные покупки. 70 процентов хотят снизить расходы на спонтанные покупки, а 53 процента хотят сократить количество импульсивных покупок.

Ранее стало известно, что в России могут установить максимально допустимый уровень цен на школьные товары.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Названы 3 главные ошибки, которые мешают найти работу. Не повторяйте их

Эти признаки выдают склонность к мести: мнение эксперта

Психолог Калинова объяснила, как избежать развития зависимости от гаджетов

Вера — значение имени, характер и судьба

Психолог раскрыла, почему женщины часто не могут получить оргазм

Гороскоп на март 2024 года для женщины-Лев

Что такое эйдетическая память в психологии?

Начни новую жизнь с «Клео». День седьмой

Психолог назвала отказ женщин от домохозяйства следствием обиды и «неудавшейся судьбы»

Как гадать на кофейной гуще в домашних условиях

Женщине подсказали способ справиться с навязчивой подругой жениха

Вдох с пользой: дыхательные техники на все случаи жизни

Ваш комментарий

3 + 5 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее