В России у ряда автопроизводителей возникли трудности с мобильными приложениями. С чем могут связаны проблемы, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Фото: globallookpress.com
По мнению экспертов портала, ведением, структуризацией, обработкой и обновлением приложений зачастую занимались не сами представительства, а наемные агентства. Договора с ними заключаются на год и, как правило, в январе.
Таким образом, контракты, вероятно, закончились как раз сейчас. Новые тендеры с февраля не проводились. Поэтому приложения остались «висеть» в App Store или Google Store, однако их обновлением никто не занимается.
При этом отмечается, что проблемы возникли не у всех брендов. Так, например, приложение Mitsubishi работает. Это можно объяснить тем, что не все компании предпочитают аутсорсинг, некоторые нанимают специального сотрудника, который занимается конкретно приложением.
Ранее стало известно, что в России перестали работать мобильные приложения некоторых зарубежных автомобильных брендов. В частности, с проблемами столкнулись такие бренды, как Skoda, Kia, Infiniti, Nissan, Jaguar Land Rover и Porsche.
Источник