Мира Маркина
Китайский Новый год празднуют не только в Поднебесной, о нем знают представители самых разных культур. Starbucks решил поддержать праздник, заявив о выпуске кофе со вкусом свинины. Об этом сообщает SkyNews.
Представители шанхайского подразделения компании пояснили, что напиток будет сочетать в себе вкус классического латте и тушеной свинины. Однако главной особенностью новой позиции будет кусочек свинины сверху напитка.
Битва напитков: кофе или матча — что лучше
Такая идея не сразу понравилась пользователям соцсетей, но позже все недовольство сошло на нет. Куда больше клиентов возмутила цена на новинку: 68 юаней, что равно 9 долларам и 42 центам США. Это почти 870 российских рублей.
Латте со вкусом свинины будет доступно в китайских кофейнях в течение ограниченного времени.
Ранее «Рамблер» писал о том, чем полезен для здоровья растворимый кофе.