Большинство автомобильных компаний разрабатывают собственные двигатели для своих автомобилей, хотя компоненты трансмиссии зачастую закупаются у внешних поставщиков. В случае электромобилей ключевым элементом являются аккумуляторные батареи, которые традиционно поставляются специализированными компаниями в сфере потребительской электроники, такими как Panasonic, LG, Samsung и BYD, а не самими автопроизводителями. Только несколько производителей, включая BYD и Tesla, занимаются изготовлением своих аккумуляторных ячеек, при этом BYD является поставщиком этих компонентов и для других автопроизводителей.
General Motors через совместное предприятие Ultium Cells стремится наладить производство аккумуляторных ячеек в Северной Америке для будущих моделей электромобилей, в сотрудничестве с LG. Глава Stellantis Карлос Таварес недавно подчеркнул необходимость внутреннего производства аккумуляторов для повышения конкурентоспособности и доступности электромобилей на массовом рынке, в том числе в развивающихся странах, пишет SPEEDME.RU.
Stellantis активно инвестирует в разработку новых аккумуляторных технологий, поддерживая инновационные стартапы, изучающие различные типы аккумуляторных химий. Компания также занимается строительством заводов по производству аккумуляторов в партнерстве с Samsung SDI в Индиане, что обеспечит энергоемкими ячейками будущие модели электромобилей. Инвестиции в Leapmotor, китайского производителя автомобилей, позволят Stellantis производить электромобили этого бренда на своих мощностях в США, подчеркивая стремление компании к расширению ассортимента доступных и премиальных электромобилей.