Автоновости

Stellantis запускает электрический кроссовер Leapmotor C10

Stellantis открывает новый этап своего развития, представляя электрический кроссовер Leapmotor C10 в Малайзии. Это событие знаменует начало сотрудничества с китайским производителем Leapmotor и его выход на рынок Юго-Восточной Азии. С 51% долей в совместном предприятии Stellantis получает эксклюзивные права на производство, экспорт и продажу продукции Leapmotor вне Китая.

Stellantis перезапускает электрический кроссовер Leapmotor C10

© Stellantis

На презентации нового SUV министр торговли Малайзии Тенгу Зафрул Азиз сообщил, что эта модель станет доступна на местном рынке, что поддержит амбициозные планы страны стать центром производства и поставок электромобилей в регионе. Малайзия ставит цель, чтобы к 2030 году электромобили и гибридные модели составили 20% всех новых продаж автомобилей.

По данным SPEEDME.RU, в первой половине 2024 года продажи электромобилей в Малайзии увеличились на 112%, что свидетельствует о растущем интересе к экологически чистым технологиям. Stellantis и Leapmotor планируют воспользоваться этой тенденцией и продвигать свои электромобили на новых рынках, включая Европу и Азию. Вывод Leapmotor C10 на малазийский рынок — это значимый шаг на пути к достижению этих амбициозных целей.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Hyundai модернизировал «космический минивэн» Staria

Средняя сумма штрафа в России за год сократилась

Renault Twingo четвёртого поколения показался на новых картинках перед живой премьерой

НАПИ: наибольшая доля китайских машин ездит в Санкт-Петербурге

Solaris HC поступит в продажу по цене 2,9 млн рублей

Суд Петербурга взыскал с Hyundai 150 млн рублей за постройку моторного завода

Stellantis ставит на паузу завод Мирафьори (Италия) из-за низкого спроса на электромобили

Toyota раздумывает над безрамным пикапом на базе Corolla

Новый Hyundai Santa Fe вот-вот станет глобальным: объявлены цены для очередной страны

BMW NCAR что это?

На «АвтоВАЗе» начали собирать самую дорогую Lada Vesta с системой курсовой устойчивости

The Grand Tour продолжит существование, но без Кларксона, Мэя и Хаммонда

Ваш комментарий

1 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее