Мода

«Стиль — это не размер… Это — настроение»

Индия ХиксАкилле Марамотти, стоявший у истоков итальянского прет-а-порте, всегда с благодарностью относился к своей бабушке — потомственной портнихе, в свое время организовавшей профессиональную школу кройки и шитья. Свою будущую профессию Акилле выбрал не без ее влияния. Поэтому одну из создаваемых им марок одежды он назвал бабушкиным именем — Марина Ринальди.

Под этой маркой выпускается одежда для полных женщин, которых большинство кутюрье почему-то обходят вниманием. А ведь о женщинах такой комплекции мечтают большинство мужчин! Итальянцы, большие знатоки по части прекрасного, называют таких женщин красивым словомпоследним модным тенденциями.

Под маркой «Marina Rinaldi » выпускаются также аксессуары, сумки и обувь, рассчитанная именно на крупных женщин. Но особого описания заслуживают вечерние наряды: из натуральных шелков, украшенные сложной отделкой ручной работы, вышивкой и бисером.

На рекламных плакатах «Marina Rinaldi » написана фраза: «Стиль — это не размер… Это — настроение «.

Подготовила Виктория Селантьева

Источник: kleo.ru

Похожие записи

Осторожно: солнце!

Стильные Новости 16.11.2002

Главные цвета весенне-летнего сезона

Обзор самых модных рубашек 2018 года

Стильные головные уборы для женщин старше 50 лет: основные тренды 2024 года

Стильная мужская прическа полубокс

Модная мужская одежда в 2022 году — основные тенденции

Модный френч на лето 2021

Все законодатели меховой моды в одном салоне!

Какой самый модный цвет зимы 2020-2021

Бьюти-мифы и их разоблачение

Звездные образы недели: 5 лучших и 5 худших

Ваш комментарий

52 + = 57

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее