Акилле Марамотти, стоявший у истоков итальянского прет-а-порте, всегда с благодарностью относился к своей бабушке — потомственной портнихе, в свое время организовавшей профессиональную школу кройки и шитья. Свою будущую профессию Акилле выбрал не без ее влияния. Поэтому одну из создаваемых им марок одежды он назвал бабушкиным именем — Марина Ринальди.
Под этой маркой выпускается одежда для полных женщин, которых большинство кутюрье почему-то обходят вниманием. А ведь о женщинах такой комплекции мечтают большинство мужчин! Итальянцы, большие знатоки по части прекрасного, называют таких женщин красивым словомпоследним модным тенденциями.
Под маркой «Marina Rinaldi » выпускаются также аксессуары, сумки и обувь, рассчитанная именно на крупных женщин. Но особого описания заслуживают вечерние наряды: из натуральных шелков, украшенные сложной отделкой ручной работы, вышивкой и бисером.
На рекламных плакатах «Marina Rinaldi » написана фраза: «Стиль — это не размер… Это — настроение «.
Подготовила Виктория Селантьева