Мода из Мулен Руж в новой коллекции от Wolff
Соблазнительное бельё красного и черного цветов, вдохновленное известным фильмом «Мулен Руж» будет занимать важное место в бельевом ассортименте Осень/Зима от Wolff.
Ряд производителей предлагают небольшие коллекции, которые должны оживить магазины белья перед Рождеством. Nina von C., Albstadt начала продавать еще в середине сентября промежуточную коллекцию черно-красного цвета с художественным оформлением стразами. Sassa Moden, Bad Urach первоначально предполагали продавать красно-черную коллекцию лишь до лет, теперь этот срок продлен до декабря, из-за большого спроса на бельё.
Этой осенью WOLFF также предлагает уникальную коллекцию Puls 600 DIVA. В этой коллекции каждый может найти что-то для себя: от спортивной элегантности и сексуальной черно-красной a la Moulin Rouge до золотой роскоши. Коллекция уже была показана на 18-ой бельевой ярмарке Европы в Лионе, в которой принимали участие более 18 000 представителей из 95 стран. Продукция фирмы WOLFF имела на ярмарке огромный успех. В присутствии многочисленных покупателей фирмой WOLFF были продемонстрированы новые коллекции Весна/Лето 2002 (BASIC, Puls 100, Puls 200).
«Меня очень обрадовали наши клиенты и те, кто ими потенциально может стать, придерживаясь намеченных путей в создании коллекций и сбыте мы достигаем все большего успеха», — сказал Martin Wolff.
В новой коллекции — акцент на эротику. В модели Le Rouge фривольность и соблазнительность танцовщицы из Мулен Руж в мягкой интерпретации на каждый день. Всё ярко алого цвета.
Первый гость «Крокус Сити Молла»
Джордж Бенсон никогда не искал новых направлений — он их находил. Его путешествие от свинга и бопа до джазрока и smoothджаза, с пикниками на территории ритмэндблюза и попмузыки менее всего напоминают метания и мучительные поиски себя. Наоборот, Бенсон всегда оставался собой — блистательным и непредсказуемым королем джазовой гитары, предугадать направление мысли которого не удавалось никому. Количество наград этого музыканта соперничает с его дискографией, армия поклонников творчества Джорджа Бенсона исчисляется миллионами.
Наследник славы своих великих предшественников и учителей — Уеса Монтгомери, Кенни Барелла или Гранта Грина — непредсказуемый Бенсон смог пойти дальше, чем непревзойденные звезды джазовой гитары. Непревзойденные никем, кроме, пожалуй, самого Бенсона. «Его пальцы порхают по струнам, как мотыльки вокруг пламени свечи»: армия поклонников Бенсона, завороженных этим танцем, начала расти еще в 60е годы. Джазовое сообщество ценит его работы 6070х годов, но, записанный в 1976 году и проданный миллионными тиражами, альбом «Breezing» называют «тихим штормом в современном джазовом звучании». Его эксперименты с рок и поп музыкой часто становились предтечами новых направлений, но Бенсон редко задерживался надолго в рамках одного стилистического направления.
Несмотря на репутацию джазового инструменталиста, Бенсон не пренебрегал экспериментами с фанк, соул и рок ритмами, также интерпретируя известные песни в стилистике соул, поп и рок. В конце 70х и в 80е Бенсон уделял особенное значение вокалу, получая многочисленные награды в качестве ритмнблюз или поп исполнителя. Но уже в начале 90х он возвращается к классическим стандартам и акустическому джазу, отдав должное творчеству Каунт Бейcи, а в 90х — Big Boss Band. Его jаm-альбом «That`s Right», записанный в 1996 году, — свежий и оригинальный взгляд на современный джаз и предложение новых направлений движения. В своей недавней работе — альбоме «Absolute Benson» — Джордж Бенсон вновь микширует джаз с ритмнблюзом, попмузыкой и фанком, добиваясь необыкновенной легкости звучания, сочетая исполнительское мастерство ветерана с импровизационным напором молодого исполнителя.