Многоликий NIKE
Известный производитель спортивной одежды фирма NIKE предложила своим поклонницам новую коллекцию — NIKE HOLIDAY 02. Современная спортивная одежда должна не казаться высокотехнологичной, а быть такой — считают создатели коллекции. Внешняя простота дизайна обманчива: модели NIKE HOLIDAY 02 не хвастаются своими возможностями, они их демонстрируют. В коллекции представлено несколько концептуальных направлений.
Линия TOTAL CONDITIONING предназначена для настоящих бойцов — и в буквальном и в переносном значении этого слова. Свободный классический силуэт, резинка на прорезях для рук и шеи, встроенные чашки бюстгальтера — топ Impact Tank обеспечивает свободу и легкость при любых видах и темпах тренировки. Куртка Power Cover-Up не позволяет мышцам резко остывать в перерывах между "подходами", подкладка из джерси и продуманная система вентиляции позволяют сохранить ощущение комфорта во время самых интенсивных и напряженных занятий.
Кроссовки Air Max Stockholm обеспечивают надежную защиту стопы, боковую поддержку и защиту голени даже на занятиях кикбоксингом. Встроенная воздушная прослойка в пятке и передней части стопы обеспечивает максимальную амортизацию.
Линия TEK ZEN предназначена для женщин, практикующих регулярные занятия йогой: модели сочетают в себе мягкость, функциональность, комфорт и женственность. Вещи: Zen Studio L/S Top — приталенный, очень женственный, но не сковывающий движений силуэт, джерси, идеальная система вентиляции. Прекрасный партнер на любом этапе занятий. Как и Zen Yoga Pant — брюки, подходящие для любых занятий в любых помещениях. Крой модели создает динамичный, не облегающий, но подчеркивающий женскую фигуру силуэт. Кроссовки Kyoto — изящный минимализм, простота и элегантность. Они становятся продолжением ноги, не заставляют помнить о себе, обеспечивая при этом стабильность и безопасность.
Многоцелевая линия TECH TRANNING предназначена для тех, кто предпочитает разнообразные физические нагрузки. Девиз TECH TRANNING: практичность и эффективность. Чистый силуэт, короткие рукава, воротник "лодочка" — футболка Gym Tee становится высокотехнологичным римейком классического "сюжета": Dri-FIT, ткани — сетки с перфорацией и tech jersey — определяют новые возможности футболки.
Gym Capri — идеальный сплав спортивного и модного стиля: слегка расклешенный силуэт, разрезы по нижней части брючины позволяют двигаться в необходимом ритме и оставаться при этом модно одетой женщиной.
Кроссовки Air Santiago представляют комбинацию стратегических, правильно расположенных синтетических материалов, кожи и сетки. Воздушная капсула в пяточной области обеспечивает амортизацию, а жесткий мыс — дополнительную защиту во время занятий. Модель универсальна и подойдет для любых видов тренировок.
Модели линии COMPONENTS — фаворит на каждый день. Они рассчитаны на свободное сочетание между собой и легко вписываются в любую из линий NIKE. Изящная футболка Long-Sleeve Fitted Tee — пример женственной динамики: двухцветное решение модели придает ей спортивный вид, в то время как мягкая ткань и облегающий силуэт подчеркивают то, что ее обладательница — женщина. Брюки Runaway Pant — функциональность, техничность, комфорт. Прямой силуэт придает стройность, полоска по боковому шву подчеркивает динамичный, спортивный стиль.
Линия TRACTION — сплав классической повседневной и спортивной одежды, с отчетливой, но ненавязчивой нотой hi-tec. Вещи: Сheer Tee — кокетливая женственность, комфорт, выразительные детали. Облегающий силуэт майки, завязки на шее придают модели слегка небрежный, но по-своему элегантный и динамичный вид. Вариация на тему джинсов — брюки Five Pocket. Узнаваемые элементы denim-стиля "приправлены" элементами стиля спортивного: шнур на поясе, внутренний ворс для большего комфорта.
Первая красавица Москвы 2002
Завершился конкурс "Мисс Москва-2002", сообщает Вести.Ru. Самой красивой девушкой столицы признана 18-летняя Марина Федосова, которой и была вручена корона, сделанная из мельхиора и украшенная кристаллами горного хрусталя. Теперь она будет представлять Москву на конкурсе "Краса России". Марина серьезно занимается спортом и мечтает поступить в университет.
В конкурсе "Мисс Москва" участвуют незамужние девушки в возрасте от 15 до 25 лет. Те, кто не вошел в первую пятерку, могут попытать счастья на следующий год, поэтому некоторые участницы давно знают друг друга. Многие из них работают в модельном бизнесе. Не секрет, что участие в конкурсе — это хорошая возможность быть замеченными и начать карьеру модели.
Однако и сами девушки, и устроители заявляют, что это для них вовсе не главное. Главное — показать зрителям красочное шоу. "Это театрализованное зрелище, а не просто ходьба с номерками, — отмечает директор конкурса Татьяна Андреева. — Мы стараемся выбор самой красивой москвички превратить в спектакль".
Бейонс Ноулс — новое лицо Pepsi
По истечении двух лет корпорация PepsiCo Inc. распрощалась с Бритни Спирс. Теперь "лицом компании" станет Бейонс Ноулс из трио Destiny's Child.
21-летняя певица, несмотря на довольно юный возраст, добилась признания во многих жанрах индустрии развлечений. По крайней мере, так считают руководители компании Pepsi-Cola North America.
В активе Ноулс роли в фильмах "Austin Powers in Goldmember" и хип-хоповой версии "Кармен", прошедшей в прошлом году на MTV. Что касается музыки, то первый сольный альбом Бейонс выйдет на лейбле Columbia в начале будущего года.
Согласно контракту, певица снимется в двух теле-клипах для Pepsi. В рекламную кампанию также войдут объявления по радио и в Интернете, реклама в местах продажи и тому подобное. У Pepsi также есть возможность стать спонсором сольного концертного тура, который Ноулс наметила на 2003 год.
"Я очень рада, что мне довелось войти в число многочисленных талантливых артистов, представлявших Pepsi на протяжении многих лет", — сказала певица.
Новые акции продолжат кампанию "Joy of Pepsi", которую начала Спирс в январе 2001 года. Контракт со Спирс истекает в конце этого года, и возобновлять его никто не собирается.
Пока Pepsi отказалась сообщить дату выхода в эфир клипов с участием Ноулс. Финансовые условия контракта также не были обнародованы.
Но еще большим оскоблением для "любящей рок-н-ролл" Бритни должно было стать то, что многомиллионный контракт на рекламирование газировки предложили Оззи Осборну. Надо сказать, что к старости Оззи из "Принца Тьмы" превращается в какого-то плюшевого бенни хилла со своим комедийным телешоу о своей якобы реальной жизни, а теперь еще и рекламой "Пепси". В своем особняке в Беверли Хиллз экс-"великий и ужасный" будет рекламировать новую "пепси-колу" с лимонным вкусом. И становится от этого как-то кисло.
А отлученная от рекламы "Пепси" Бритни пока отдыхает в Италии в компании Доннателлы Версаче, ведет переговоры с продюсерами, в том числе со знаменитым Вильямом Орбитом и французскими эксцентриками Daft Punk, о своем новом альбоме и, похоже, совершенно не унывает, что не придется больше с широкой улыбкой обещать неземные радости от употребления странного коктейля ортофосфатной кислоты и бензоата натрия, по недоразумению названного "Пепси-колой".
В моде бедра как у Курниковой
The Place пишет, что спорт внес существенные коррективы в представления об идеальной женской фигуре. Если в 60-е годы идеалом красоты были Софи Лорен и Мэрилин Монро с их узкими талиями, широкими бедрами и выдающимися бюстами, то теперь мужчины больше засматриваются на девушек с фигурой Анны Курниковой, которая сегодня считается на Западе эталоном красоты.
Изменению вкусов содействовали постоянные телевизионные трансляции спортивных соревнований, где героинями становятся как раз такие плотно сбитые и пропорционально сложенные мускулистые девушки, а сильно очерченные талии уже окончательно вышли из моды. Подтверждением тому стал эксперимент, в котором сотни мужчин и женщин должны были оценить привлекательность изображенных на фотографиях девушек. В итоге подавляющее большинство отдали предпочтение фигуре Курниковой.
Новая линия Тафт: жизнь в полном объеме
Компания Schwarzkopf & Henkel объявляет о запуске на российский рынок новой линии средств для укладки волос Тафт Три погоды "Объем" сверхсильной фиксации. Для создания продуктов новой линии лаборатория компании Schwarzkopf & Henkel использовала инновационные технологии и данные самых последних исследований в области профессионального стайлинга. Благодаря этому в состав линии Тафт Три погоды "Объем" сверхсильной фиксации входят не только привычные средства для укладки — лак для волос Объем и пена Супер-Объем, но и абсолютно новые — желе для укладки Объем и жидкость для укладки 24 часа Объема.
Современная мода предъявляет очень строгие требования к выбору прически и качеству стайлинга. Последние тенденции в области укладки — стремление к пышным, объемным формам и явное преобладание воздушных, дерзких и ассиметричных локонов. Для того чтобы следовать течениям моды в этом сезоне, необходимо иметь под рукой полный арсенал средств для укладки, которые смогут одновременно обеспечить сверхсильную фиксацию и заметно увеличить объем даже тонких волос.
Новая линия Тафт Три погоды "Объем" сверхсильной фиксации содержит полный набор средств для быстрой, объемной и надежной укладки. Главная особенность новой линии — сверхсильная фиксация, которая не склеивает и не утяжеляет волосы, и придает заметно больший объем даже тонким волосам. Всего в эту линию вошли 4 продукта, среди которых как традиционные средства стайлинга — лак для волос и пена, так и новые виды средств для укладки — желе и жидкость для укладки, разработанные с использованием инновационных технологий.
Традиционные средства стайлинга, входящие в линию Тафт Три погоды "Объем" сверхсильная фиксация, представляют собой отличную комбинацию средств для укладки, которая позволит придать прическе самую невероятную форму и при этом добиться максимального объема. Пена Супер-Объем создаст основу укладки, а лак Объем закрепит полученный результат. При этом гарантируется, что прическа сохранит свою пышность и внешний вид в течение всего дня.
Для тех, кто любит пробовать все новое и считает, что для совершенства нет предела, линия Тафт Три погоды Объем сверхсильная фиксация предлагает совершенно новые средства стайлинга — жидкость для укладки 24 часа Объема и желе для укладки Объем. Эти продукты, разработанные специалистами компании Schwarzkopf & Henkel с использованием инновационных технологий производства, учли большую часть пожеланий прекрасной половины человечества относительно наилучшего средства для укладки.
Жидкость для укладки 24 часа Объема позволит найти разумный компромисс между требованиями моды и стремлением к природной естественности. Благодаря уникальной формуле и жидкой основе продукта волосы не только приобретают объемный вид, но и становятся пышными на ощупь.
Желе для укладки Объем — это первое средство стайлинга данного вида на российском рынке. В отличие от гелей для укладки, желе имеет ультратонкую текстуру с мельчайшими фиксирующими частицами, и поэтому не склеивает и не утяжеляет волосы. Желе Объем из новой линии Тафт позволяет создавать креативные прически и моделировать укладку по своему усмотрению, при этом гарантирована сверхсильная фиксация в течение всего дня.
Продукты новой линии Тафт Три погоды производятся в следующих объемах: лак для волос Объем — 200 мл, пена Супер-Объем — 150 мл, желе для укладки Объем — 150 мл, и жидкость для укладки 24 часа Объема — 150 мл.
Вся новая линия Тафт Три погоды "Объем" сверхсильной фиксации появится в магазинах в феврале 2003 года. Тафт Три погоды — всегда превосходно, весь день, в любую погоду!